KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Unit dose pipettes

Russian translation: одноразовая тюбик-капельница


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Unit dose pipettes
Russian translation:одноразовая тюбик-капельница
Entered by: Natalie

08:36 Feb 5, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Unit dose pipettes
Unit dose pipettes are sampled and checked for correct appearance, the absence of malformed or damaged parts, and visible particles.
Однодозовые шприцы, контейнеры - да, а про однодозовые пипетки не слыхала, (хотя по смыслу именно так), как тогда их можно назвать??
Natalya03
однодозовая пипетка
Explanation:
тут речь именно об однодозовой пипетке - по-видимому, о пипетке, содержащей капли для глаз в определенном объеме, соответсвующем одной дозе

Blister pack containing 3 or 6 unit dose pipettes: 0.4 ml per pipette
http://www.noahcompendium.co.uk/Bayer_plc/Advocate_Spot-on_S...

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2009-02-05 09:02:28 GMT)
--------------------------------------------------

мне этот термин не встречался. думаю, это связано с тем, что подобная форма выпуска - относительно новая, и в России еще не регистрировалась. Как же ее еще назвать? это -просто один из вариантов однодозовой упаковки
Selected response from:

mas63
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2одноразовая тюбик-капельница
Natalie
4 +2однодозовая пипетка
mas63
3градуированная пипетка
Pavel Nikonorkin
3дозировочная пипеткаRusAnna


Discussion entries: 3





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
unit dose pipettes
дозировочная пипетка


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2009-02-05 08:50:03 GMT)
--------------------------------------------------

Прочие ингредиенты: этанол, сорбитол.
50 мл - флаконы темного стекла (1) в комплекте с дозировочной пипеткой - пачки картонные.

http://www.e-apteka.ru/doc/Vidal_docs/drug_info_3245.asp

RusAnna
Italy
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 11

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
unit dose pipettes
градуированная пипетка


Explanation:
Хотя может это больше к химии

Градуированные пипетки предназначены для частичного слива необходимого объема жидкости. Единицей объема служит кубический сантиметр (см3), или миллилитр (мл). Температура, при которой калибруются пипетки, равна 20° С.

Используется два класса точности: класс А для более высокого уровня и класс Б для более низкого уровня. Для класса Б предельная ошибка в определении объема не должна превышать минимальной цены деления шкалы (0,01 мл для пипеток объемом 1 мл, 0,2 мл для пипеток объемом 25 мл). Для класса А она вдвое ниже.

http://www.krugosvet.ru/articles/113/1011345/1011345a1.htm

http://www.chemical.ru/catalog.html?p=3_001_002_010

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2009-02-05 08:53:48 GMT)
--------------------------------------------------

"предварительно заполненная одноразовая пипетка" по аналогии со шприцами

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2009-02-05 08:56:10 GMT)
--------------------------------------------------

Лечение препаратом Аранесп должны проводить врачи, имеющие опыт его применения по данным показаниям.

Аранесп поставляется готовым для применения в предварительно заполненных шприцах (ПЗШ).

http://www.vidal.ru/poisk_preparatov/aranesp.htm

Инструкция по применению одноразовых, стерильных, предварительно заполненных шприцев с одной дозой в комплекте с защитным устройством.

http://medi.ru/doc/f2618.htm

Предварительно заполненный шприц, содержащий одну дозу по 20 мкг/1 мл.

http://amt.allergist.ru/endrerix_b.html

Для прививки такими препаратами достаточно просто вскрыть упаковку, достать предварительно заполненный шприц, снять колпачёк с иглы и ввести вакцину.

http://www.woman.ru/health/medley7/article/49967/

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339
Notes to answerer
Asker: Спасибо за ссылки, Павел, но тут -то смысл, что количество препарата в пипетке расчитано на один раз, к тому же для градуированных пипеток есть свой англ. эквивалент...


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
unit dose pipettes
однодозовая пипетка


Explanation:
тут речь именно об однодозовой пипетке - по-видимому, о пипетке, содержащей капли для глаз в определенном объеме, соответсвующем одной дозе

Blister pack containing 3 or 6 unit dose pipettes: 0.4 ml per pipette
http://www.noahcompendium.co.uk/Bayer_plc/Advocate_Spot-on_S...

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2009-02-05 09:02:28 GMT)
--------------------------------------------------

мне этот термин не встречался. думаю, это связано с тем, что подобная форма выпуска - относительно новая, и в России еще не регистрировалась. Как же ее еще назвать? это -просто один из вариантов однодозовой упаковки

mas63
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1168
Notes to answerer
Asker: Да, смысл именно такой, только почему-то ни в одном поисковике по -русски нет словосочетания однодозовая пипетка, у нас в фармакологии так говорят?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova
22 mins
  -> спасибо!

agree  Denis Akulov
1 hr
  -> спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
unit dose pipettes
одноразовая тюбик-капельница


Explanation:
По-русски этот вид упаковки принято называть тюбик-капельницей.

Примеры:

Лекролин ~ Santen ~ Инструкция - [ Translate this page ]
Содержимое одной тюбик-капельницы достаточно для обоих глаз. Так как тюбик- капельницы предусмотрены только для одноразового потребления, ...
medi.ru/doc/g4605.htm

Лекарства :: ОКУЛОХЕЛЬ
Содержимого тюбика-капельницы достаточно для однократного применения, т.е. закапывания ... Открывать тюбик-капельницу можно только перед самым закапыванием . ...
www.medkrug.ru/medicament/show/7843

Россия, уп, 30.00 p. Гентамицин сульфат глазные капли тюбик-капельница 0.3%- 1.3 мл №2 ... Лидокаина гидрохлорид глазные капли, тюбик-капельница 2%-1.3 мл №5 ...
www.grandex.ru/medicine/firm280

И еще много других ссылок:
http://tinyurl.com/ad445g



Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7714

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mas63
12 mins

agree  Vladimir Vaguine
27 mins