KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

formation rate-limited kinetics

Russian translation: Для метаболитов была характерна кинетика, ограничиваемая скоростью (их) образования.


20:00 Feb 8, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / Clinical trial
English term or phrase: formation rate-limited kinetics
The metabolites exhibited formation rate-limited kinetics.

Больше контекста, к сожалению, нет.
Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Russian translation:Для метаболитов была характерна кинетика, ограничиваемая скоростью (их) образования.
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2009-02-08 20:04:58 GMT)
--------------------------------------------------

Проще говоря, метаболиты не успели накапливаться (в крови, например), потому что преобразование препарата в метаболиты происходило медленно (в сравнении с процессами выведения/распада метаболитов).
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1концентрация метаболитов в крови определялась (лимитировалась) скоростью их образования
mas63
3 +2Для метаболитов была характерна кинетика, ограничиваемая скоростью (их) образования.
Maksym Nevzorov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Для метаболитов была характерна кинетика, ограничиваемая скоростью (их) образования.


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2009-02-08 20:04:58 GMT)
--------------------------------------------------

Проще говоря, метаболиты не успели накапливаться (в крови, например), потому что преобразование препарата в метаболиты происходило медленно (в сравнении с процессами выведения/распада метаболитов).

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 861
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nina Nikitina: или: лимитирующей стадией в кинетике метаболитов была скорость их образования
1 min
  -> Спасибо, Нина. Хороший вариант.

agree  Denis Akulov
3 mins
  -> Спасибо, Денис.

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
концентрация метаболитов в крови определялась (лимитировалась) скоростью их образования


Explanation:

иначе говоря, образуются они медленно, а распадаются быстро

mas63
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1168

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov: Еще один хороший вариант.
5 mins
  -> спасибо, Максим! Не видел Вашего ответа