KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

principal spot

Russian translation: основное пятно


07:47 Feb 9, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: principal spot
The principal spot in the chromatogram obtained with the test solution is similar in position, colour and size to the principal spot in the chromatogram obtained with reference solution (a).
esperansa_2008
Russian translation:основное пятно
Explanation:
...
Selected response from:

Ekaterina Yakushcheva
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6основное пятно
Ekaterina Yakushcheva
4самое большое пятно
Serge Driamov
3основное пятно
Pavel Nikonorkin


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
основное пятно


Explanation:
...

Ekaterina Yakushcheva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nina Nikitina
1 min
  -> Спасибо, Нина

agree  Stanislav Korobov
1 min
  -> Спасибо, Станислав

agree  Leila Usmanova
4 mins
  -> Спасибо, Лейла

agree  Alieksei Seniukovich
18 mins
  -> Спасибо, Алексей

agree  Yana Onikiychuk
34 mins
  -> Спасибо, Яна

agree  Vladimir Bragilevsky
4 hrs
  -> Спасибо, Владимир

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
самое большое пятно


Explanation:
... чтобы не называть пятно главным...

Serge Driamov
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
основное пятно


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2009-02-09 07:55:01 GMT)
--------------------------------------------------

На стартовой линии этой хроматограммы и между стартом и основными пятнами может быть обнаружено несколько дополнительных, менее интенсивно окрашенных пятен, однако пятно на уровне "свидетеля" должно отсутствовать.
http://www.webapteka.ru/phdocs/doc1783.html

На хроматограмме должны присутствовать основные пятна темного цвета, соответствующие схизандролу А (Rf около 0,32), схизандролу В (Rf около 0,36), схизандрину А (Rf около 0,62) и схизандрину В (Rf около 0,67).
http://phytoplan.1gb.ru/ru/default.aspx?pm=content&cid=17&pi...

На хроматограме испытуемого раствора (а) любое пятно, кроме основного, не должно быть интенсивней пятна на хроматограмме раствора сравнения (с) (0,2%), и только одно пятно может быть интенсивней, чем пятно на хроматограмме раствора сравнения (д) (0,1%).
http://revolution.allbest.ru/medicine/00031093_1.html

Результаты: Основное пятно с различным нижним пятном и ничтожным верхним пятном. Rf= 0,28; Кремнезем 1: 1: 1: 1 (nBuOH : EtOAc : : HOAc : H2O) о-толидин; Результаты: Основное пятно с ничтожным верхним пятном и ничтожным нижним пятном. Rf = 0,22.
http://ru-patent.info/20/10-14/2010799.html

Основное пятно, которое дает раствор А, соот­
ветствует по положению, внешнему виду и интенсивности пят­
ну, которое дает раствор Б
http://pharmacopoea.ru/read/ru/CEA0A3352DD551A0E39724B8CC73B...

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339