KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

all-cause mortality

Russian translation: смертность от всех причин; общая смертность без учета причины


14:11 Feb 9, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: all-cause mortality
There was no difference in all-cause mortality and attributable-to-infection mortality
esperansa_2008
Russian translation:смертность от всех причин; общая смертность без учета причины
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2009-02-09 14:14:36 GMT)
--------------------------------------------------

Общую смертность составляют случаи смерти от всех причин 1–175. ... статистический учет смертности от ЦВЗ имел только две рубрикации: ЦВЗ с ГБ и ЦВЗ без ГБ. ...
www.rql.kiev.ua/cardio_j/2003/5/gimoyan.htm

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2009-02-09 14:16:37 GMT)
--------------------------------------------------

19 апр 2001 ... За период с 1949 по 1998 гг. в Японии и в США ученые анализировали смертность за месяц независимо от причин, ее вызвавших, ...
www.antibiotic.ru/index.php?article=383

Без пересадки печени общий уровень смертности (независимо от причины) составляет 70 %. Если причиной развития молниеносной печеночной недостаточности ...
med-lib.ru/spravoch/gastroent/027.php

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2009-02-09 14:17:54 GMT)
--------------------------------------------------

[DOC] Государственное предприятие «МТЗ Медсервис»
... между показателем ОПЖ, рассчитанным по общим коэффициентам смертности, и ОПЖ , рассчитанной по коэффициентам смертности без учета изучаемой причины. ...
www.minzdrav.by/med/docs/journal/St3_2000_1.doc
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +8смертность от всех причин; общая смертность без учета причины
Maksym Nevzorov
4 +2смертность от любых причин
Pavel Nikonorkin
3 +2смертность от всех причин
Vladimir Bragilevsky


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
смертность от любых причин


Explanation:


Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stanislav Korobov
1 min

agree  Serge Driamov
9 mins

1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
смертность от всех причин


Explanation:
\\

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 324

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anatoly Mikhailov
1 min
  -> Спасибо!

agree  Serge Driamov
8 mins
  -> Спасибо!

1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +8
смертность от всех причин; общая смертность без учета причины


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2009-02-09 14:14:36 GMT)
--------------------------------------------------

Общую смертность составляют случаи смерти от всех причин 1–175. ... статистический учет смертности от ЦВЗ имел только две рубрикации: ЦВЗ с ГБ и ЦВЗ без ГБ. ...
www.rql.kiev.ua/cardio_j/2003/5/gimoyan.htm

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2009-02-09 14:16:37 GMT)
--------------------------------------------------

19 апр 2001 ... За период с 1949 по 1998 гг. в Японии и в США ученые анализировали смертность за месяц независимо от причин, ее вызвавших, ...
www.antibiotic.ru/index.php?article=383

Без пересадки печени общий уровень смертности (независимо от причины) составляет 70 %. Если причиной развития молниеносной печеночной недостаточности ...
med-lib.ru/spravoch/gastroent/027.php

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2009-02-09 14:17:54 GMT)
--------------------------------------------------

[DOC] Государственное предприятие «МТЗ Медсервис»
... между показателем ОПЖ, рассчитанным по общим коэффициентам смертности, и ОПЖ , рассчитанной по коэффициентам смертности без учета изучаемой причины. ...
www.minzdrav.by/med/docs/journal/St3_2000_1.doc

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 861
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serge Driamov
8 mins
  -> Спасибо, Сергей.

agree  Sergey Kudryashov
18 mins
  -> Благодарю, Сергей.

agree  Sergei Leshchinsky: "общая смертность" и достаточно
24 mins
  -> Спасибо, Сергей. Да, во многих случаях может быть вполне достаточно.

agree  Yana Onikiychuk
33 mins
  -> Благодарю, Яна.

agree  Alieksei Seniukovich
59 mins
  -> Спасибо, Алексей.

agree  protolmach
1 hr
  -> Благодарю.

agree  Vladimir Vaguine: общая смертность
1 hr
  -> Спасибо, Владимир.

agree  Irina Glozman: общая смертность
7 hrs
  -> Благодарю, Ирина.