KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Solution S

Russian translation: раствор S; раствор С


12:52 Feb 10, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Solution S
Appearance of solution: Solution S is clear and colourless. S означает Standard. Как лучше в переводе оставить Раствор С?
esperansa_2008
Russian translation:раствор S; раствор С
Explanation:
Зависит от того, переводили Вы эту аббревиатуру, или нет, и расшифрована ли она где-то в документе. Если расшифрована - то можно оставлять сокращение и тут (главное, чтобы оно было унифицировано и во всем документе было одинаково). Если велики шансы, что читателю это "С" будет непонятно - лучше расшифровать.
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4стандартный раствор
Marina Mrouga
4стандартный раствор
Ol_Besh
3раствор S; раствор С
Maksym Nevzorov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
solution s
стандартный раствор


Explanation:
Словосочетания "Раствор С" не встречала.

Стандартный растворЗначение слова "Стандартный раствор" в Большой Советской Энциклопедии. Стандартный раствор, титрованный раствор, раствор с точно известной концентрацией ...
bse.sci-lib.com/article105767.html - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Стандартные растворы для АА, ИСП и ИСП-МС - NYTEK Instruments.Стандартные растворы – очень важны для контроля правильности результатов анализа. Мы предлагаем стандартные растворы канадского производства компании SCP ...
www.nytek.ru/Article_94.html - 99k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Стандартный раствортитрованный раствор, раствор с точно известной концентрацией реактива химического (См. Реактивы химические). С. р.…
dic.academic.ru/dic.nsf/bse/135540/Стандартный - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Allura Esthetics - Стандартный раствор Джесснера + 7% раствор ...Allura Esthetics – гамма продуктов для проведения полноценной процедуры химического пилинга.
alluraesthetics.ru/product_2_19.htm - 13k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
СТАНДАРТНЫЙ РАСТВОР / титрованный раствор раствор с точно ...СТАНДАРТНЫЙ РАСТВОР - титрованный раствор, раствор с точно известной концентрацией реактива химического (См. Реактивы химические). С. р. прим...


Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 270

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
solution s
раствор S; раствор С


Explanation:
Зависит от того, переводили Вы эту аббревиатуру, или нет, и расшифрована ли она где-то в документе. Если расшифрована - то можно оставлять сокращение и тут (главное, чтобы оно было унифицировано и во всем документе было одинаково). Если велики шансы, что читателю это "С" будет непонятно - лучше расшифровать.

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 861
Grading comment
Спасибо

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
solution s
стандартный раствор


Explanation:
Я бы так написал. Разве что добавил бы затем "раствор С", для краткости.

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 186