KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

1 ml of a 20 g/l solution of sodium nitroprusside

Russian translation: 1 мл раствора нитропруссида калия с концентрацией 20 г/л


18:15 Feb 10, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: 1 ml of a 20 g/l solution of sodium nitroprusside
Dissolve about 10 mg in 2 ml of dilute hydrochloric acid R and heat in a water-bath for 3 min. Add 4 ml of sodium carbonate solution R and 1 ml of a 20 g/l solution of sodium nitroprusside R. Prepare a standard in the same manner using clindamycin phosphate CRS
esperansa_2008
Russian translation:1 мл раствора нитропруссида калия с концентрацией 20 г/л
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2009-02-10 18:19:19 GMT)
--------------------------------------------------

поторопилась:)
следует читать "нитропруссида натрия"
Selected response from:

Nina Nikitina
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за подсказку. Меня интересовало, как правильно выразить г\л, в частности, КОНЦЕНТРАЦИЯ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +11 мл раствора нитропруссида калия с концентрацией 20 г/лNina Nikitina
4 +11 мг раствора нитропруссида натрия концентрации 20 г/л
Ol_Besh


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
1 мл раствора нитропруссида калия с концентрацией 20 г/л


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2009-02-10 18:19:19 GMT)
--------------------------------------------------

поторопилась:)
следует читать "нитропруссида натрия"

Nina Nikitina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 647
Grading comment
Спасибо за подсказку. Меня интересовало, как правильно выразить г\л, в частности, КОНЦЕНТРАЦИЯ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov: натрия, конечно
9 mins
  -> спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
1 мг раствора нитропруссида натрия концентрации 20 г/л


Explanation:
Натрия нитропруссид. Описание препарата. - [ Diese Seite übersetzen ]Нитропруссид натрия. Лекарственная форма:. лиофилизат для приготовления раствора для инъекций, порошок для приготовления раствора для инъекций ...
www.webapteka.ru/drugbase/name4424.html - 31k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Нитропруссид натрия — Википедия - [ Diese Seite übersetzen ]Нитропруссид натрия. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия (не проверялась). Перейти к: навигация, поиск ...
ru.wikipedia.org/wiki/Нитропруссид_натрия - 28k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Натрия нитропруссид - [ Diese Seite übersetzen ]Натрия нитропруссид. Латинское название. Фармакологическое действие. Условия хранения. Срок годности. Показания к применению. Способ применения и дозы.
pharmabook.net/organotropnye-sredstva/serde4no-sosudistye-sredstva/vazodilatatory/natriya-nitroprussid.html - 12k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Natrium nitroprussid - [ Diese Seite übersetzen ]НАТРИЯ НИТРОПРУССИД ( Natrium itroprussid ). Натрий нитрозилпентацианоферрат. Синонимы: Нанипрус, Ниприд, Нипрутон, Hypote, Naipruss, Natrium itroprussicum, ...
dic.academic.ru/dic.nsf/meditem/1370 - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 186

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Bragilevsky
13 mins
  -> Спасибо!