KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

A form-fill-seal machine

Russian translation: фасовочно-укупорочная машина


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:A form-fill-seal machine
Russian translation:фасовочно-укупорочная машина
Entered by: Ol_Besh

12:24 Feb 11, 2009
English to Russian translations [PRO]
Science - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: A form-fill-seal machine
A form-fill-seal machine is used to subdivide the solution into unit dose pipettes. - Для розлива раствора в однодозовые пипетки (тюбик - капельницы для однократного применения) используют машины для формования, наполнения и укупорки. Не укупорка, конечно... Подскажите, как назвать то, что делают с пипетками и как называются такие машины в фарм. производстве раствора в пипетках?
Natalya03
фасовочно-укупорочная машина
Explanation:
Машины фасовочно-укупорочные : Машина фасовочно-укупорочная ... - [ Diese Seite übersetzen ]Машина фасовочно-укупорочная, Украина. Производимые и продаваемые товары. Продам товары Машины фасовочно-укупорочные, Оборудование для разлива и укупорки, ...
www.ua.all-biz.info/buy/goods/?group=1007223 - 122k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Фасовочно-укупорочная машина - Ижевск - [ Diese Seite übersetzen ]Продам фасовочно-укупорочную машину марки ОКА-2.05ВЭ, производительностью не менее 1700 бут./час (0,5 л.), 12 патроноÐ.
izhevsk.olx.ru/iid-15917510 - 18k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Устройство подачи пробок в бункер фасовочно-укупорочной машины - [ Diese Seite übersetzen ]Устройство подачи пробок МФУ-32.00.88 к машине фасовочно-укупорочной МФУ-32 (далее - устройство) предназначено для содержания запаса пробок и подачи их в ...
www.promavto.com.ua/production12.html - 13k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1фасовочно-укупорочная машина
Ol_Besh
4машина для формования, наполнения (заполнения) и запечатывания
Denis Akulov
2Машины сборка-фасовка-закрытие (жесткой упаковки)
falta
Summary of reference entries provided
формовочно-фасовочно-укупорочный автомат
Pavel Venediktov

  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
a form-fill-seal machine
машина для формования, наполнения (заполнения) и запечатывания


Explanation:
/

Denis Akulov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
a form-fill-seal machine
фасовочно-укупорочная машина


Explanation:
Машины фасовочно-укупорочные : Машина фасовочно-укупорочная ... - [ Diese Seite übersetzen ]Машина фасовочно-укупорочная, Украина. Производимые и продаваемые товары. Продам товары Машины фасовочно-укупорочные, Оборудование для разлива и укупорки, ...
www.ua.all-biz.info/buy/goods/?group=1007223 - 122k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Фасовочно-укупорочная машина - Ижевск - [ Diese Seite übersetzen ]Продам фасовочно-укупорочную машину марки ОКА-2.05ВЭ, производительностью не менее 1700 бут./час (0,5 л.), 12 патроноÐ.
izhevsk.olx.ru/iid-15917510 - 18k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Устройство подачи пробок в бункер фасовочно-укупорочной машины - [ Diese Seite übersetzen ]Устройство подачи пробок МФУ-32.00.88 к машине фасовочно-укупорочной МФУ-32 (далее - устройство) предназначено для содержания запаса пробок и подачи их в ...
www.promavto.com.ua/production12.html - 13k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 186

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  irinachamritski
2 hrs
  -> Спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
a form-fill-seal machine
Машины сборка-фасовка-закрытие (жесткой упаковки)


Explanation:
Машины формование-фасовка-закрытие (жесткой упаковки)


    Reference: http://glossary.unipack.ru/101/
falta
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




Reference comments


20 hrs
Reference: формовочно-фасовочно-укупорочный автомат

Reference information:
form-fill-seal machine формовочно-фасовочно-укупорочный автомат

Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1149