KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

in the individual monograph

Russian translation: в частной (фармакопейной) статье на лекарственное средство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:in the individual monograph
Russian translation:в частной (фармакопейной) статье на лекарственное средство
Entered by: stasbetman

19:51 Feb 14, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: in the individual monograph
Weigh accurately •1 to 2g of the substance, or • the specified in the individual monograph, in the crucible
esperansa_2008
частная фармакопейная статья на лекарственное средство
Explanation:
http://www.dari.kz/index.php?lang=rus&uin=1187780987&id=1218... - а здесь:
Государственная фармакопея состоит из 2 томов. Первый том содержит общие фармакопейные статьи. Второй том включает частные фармакопейные статьи (монографии).

--------------------------------------------------
Note added at 44 мин (2009-02-14 20:35:39 GMT)
--------------------------------------------------

http://multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=monograph
Selected response from:

stasbetman
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8частная фармакопейная статья на лекарственное средствоstasbetman
4в углубленной монографии
Vyacheslav Mazurov


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в углубленной монографии


Explanation:
Монография - это научный труд, посвященный углубленному исследованию одной темы. Или: Монография (от греч. μονοσ — один, единый и γραφειν — писать) — научный труд в виде книги с углублённым изучением одной или нескольких (тесно связанных между собой) тем. Её автором, как правило, является один человек, но есть и коллективные монографии.





Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
частная фармакопейная статья на лекарственное средство


Explanation:
http://www.dari.kz/index.php?lang=rus&uin=1187780987&id=1218... - а здесь:
Государственная фармакопея состоит из 2 томов. Первый том содержит общие фармакопейные статьи. Второй том включает частные фармакопейные статьи (монографии).

--------------------------------------------------
Note added at 44 мин (2009-02-14 20:35:39 GMT)
--------------------------------------------------

http://multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=monograph

stasbetman
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mas63: monograph здесь точно статья
21 mins
  -> спасибо

agree  Maksym Nevzorov
1 hr
  -> спасибо

agree  Ann Nosova
2 hrs
  -> спасибо

agree  irinachamritski
7 hrs
  -> спасибо

agree  Leila Usmanova
11 hrs
  -> спасибо

agree  Nina Nikitina
11 hrs
  -> спасибо

agree  Pavel Nikonorkin
11 hrs
  -> спасибо

agree  Pavel Parkhomyuk: Да, но не обязательно фармакопейный. У каждой компании/организации может быть свой перечень тестов и методов для контроля качества продукта.
13 hrs
  -> Да, фармакопейная надо было в скобки поставить. Спасибо