KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Stripped polyethylene glycol

Russian translation: полиэтиленгликоль, очищенный отгонкой в вакууме


16:09 Feb 15, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Stripped polyethylene glycol
Stripped polyethylene glycol 400— Into a 5000-mL 3-neck, round-bottom flask equipped with a stirrer, a gas dispersion tube, and a vacuum outlet, place 3000 g of Polyethylene Glycol 400.
esperansa_2008
Russian translation:полиэтиленгликоль, очищенный отгонкой в вакууме
Explanation:
полиэтиленгликоль, очищеный вакууммированием

Отгоняется не полиэтиленгликоль, а легкие примеси, а очищенный полиэтиленгликоль остается в колбе.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-15 17:37:09 GMT)
--------------------------------------------------

В этих условиях в вакууме будут уходить газы в основном. Поэтому можно было бы также перевести как
"дегазированный полиэтиленгликоль" = degassed polyethylene glycol
http://www.google.ru/search?num=20&hl=ru&newwindow=1&q="dega...





--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-15 17:58:32 GMT)
--------------------------------------------------

Вакуумированный полиэтиленгликоль

(выше у меня орфоргр. ошибка - "вакуумирование" пишется с одним "м")
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2полиэтиленгликоль, очищенный отгонкой в вакуумеLeila Usmanova
3 -1не переводить...
Stanislav Korobov
2отгонка полиэтилен гликоляEnote


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
stripped polyethylene glycol
отгонка полиэтилен гликоля


Explanation:
имхо, далее будет описываться процесс отгонки

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
stripped polyethylene glycol
полиэтиленгликоль, очищенный отгонкой в вакууме


Explanation:
полиэтиленгликоль, очищеный вакууммированием

Отгоняется не полиэтиленгликоль, а легкие примеси, а очищенный полиэтиленгликоль остается в колбе.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-15 17:37:09 GMT)
--------------------------------------------------

В этих условиях в вакууме будут уходить газы в основном. Поэтому можно было бы также перевести как
"дегазированный полиэтиленгликоль" = degassed polyethylene glycol
http://www.google.ru/search?num=20&hl=ru&newwindow=1&q="dega...





--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-15 17:58:32 GMT)
--------------------------------------------------

Вакуумированный полиэтиленгликоль

(выше у меня орфоргр. ошибка - "вакуумирование" пишется с одним "м")

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2493
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
4 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Mikhail Yanchenko
15 hrs
  -> Спасибо :)

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
stripped polyethylene glycol
не переводить...


Explanation:



--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2009-02-15 16:32:12 GMT)
--------------------------------------------------

см., напр., http://www.pharmacopeia.cn/v29240/usp29nf24s0_m66430.html

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2009-02-15 16:33:22 GMT)
--------------------------------------------------

Или http://books.google.com.ua/books?id=k7Mk7-SUIKkC&pg=PA341&lp...

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2009-02-15 19:51:14 GMT)
--------------------------------------------------

нет, у меня есть только на английском, к сожалению... Если найду на русском - дам знать

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1007
Notes to answerer
Asker: Станислав, а Вы случайно не подскажите, может у вас где-то есть ссылка на Фармакопею США на русском языке? Буду очень признательна.

Asker: Да в нете в русском варианте ее точно нет. Вот нашла http://formular.ru/usp/. Оказывается, переводом этой фармакопеи занимались совсем недавно 2006-2008.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Т.е. вы предлагаете в русском тексте написать "stripped polyethylene glycol"? Замечательно.
5 hrs