KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

mordant black 11 triturate

Russian translation: Я бы не переводил (дал перевод в скобках)


13:51 Feb 16, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: mordant black 11 triturate
To 100 ml add 2 ml of ammonium chloride buffer solution pH 10.0 R, 50 mg of mordant black 11 triturate R and 0.5 ml of 0.01 M sodium edetate
esperansa_2008
Russian translation:Я бы не переводил (дал перевод в скобках)
Explanation:
Краситель хромовый сине-чёрный mordant black 11, порошкообразный

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2009-02-16 13:59:03 GMT)
--------------------------------------------------

#
Химическая продукция Бизнес Центр делового сотрудничества КОНСУЛ ...
Краситель хромовый сине-чёрный антрахининовый C.i Mordant black 13 7. Краситель жирорастворимый зелёный антрахининовый C.i Solvent green 3 ...
www.bcconsul.ru/bbs/203/53.htm

Завод тонкого органічного синтезу «БАРВА»: Перечень продукции
черный 4СТ (жидкая форма), Reactive Black 5. глубоко-черный Т, 120%, Mix ... Mordant Black 1. Барвахром черный 9. Mordant Black 9. Барвахром синий 2К ...
www.il.if.ua/project/barva/page.php?14
Selected response from:

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2порошок эриохрома черного Т
Pavel Nikonorkin
3Я бы не переводил (дал перевод в скобках)
Vladimir Bragilevsky


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Я бы не переводил (дал перевод в скобках)


Explanation:
Краситель хромовый сине-чёрный mordant black 11, порошкообразный

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2009-02-16 13:59:03 GMT)
--------------------------------------------------

#
Химическая продукция Бизнес Центр делового сотрудничества КОНСУЛ ...
Краситель хромовый сине-чёрный антрахининовый C.i Mordant black 13 7. Краситель жирорастворимый зелёный антрахининовый C.i Solvent green 3 ...
www.bcconsul.ru/bbs/203/53.htm

Завод тонкого органічного синтезу «БАРВА»: Перечень продукции
черный 4СТ (жидкая форма), Reactive Black 5. глубоко-черный Т, 120%, Mix ... Mordant Black 1. Барвахром черный 9. Mordant Black 9. Барвахром синий 2К ...
www.il.if.ua/project/barva/page.php?14

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 324
Grading comment
Спасибо

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
порошок эриохрома черного Т


Explanation:
Эриохром черный Т - Натриевая соль 1-[(1-гидрокси-2-нафтил)азо]-6-нитро-2-нафтол-4-сульфокислоты.
Эриохром чёрный
Химическая формула: C20H12N3NaO7S
Имеет множество названий: кислотный хром черный специальный, хром чёрный специальный ЕТ-00, хромоген чёрный ЕТ-00, хромогеновый чёрный ЕТ, калькохромовый чёрный Т, омегахромовый чёрный Т или S, понтахромовый чёрный ТА, солохромовый чёрный Т.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2009-02-16 14:06:37 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь перечислены синонимы эриохрома черного Т

http://www.chemblink.com/products/1787-61-7.htm

Name Eriochrome Black T
Synonyms C.I. 14645; 3-Hydroxy-4-(1-hydroxy-2-naphthylazo)-7-nitro-1-naphthalene sulfonic acid sodium salt; Mordant Black 1

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2009-02-16 14:07:50 GMT)
--------------------------------------------------

http://msds.chem.ox.ac.uk/ER/eriochrome_black_T.html
Safety data for eriochrome black T
Synonyms: mordant black 11, eriochrome black T supra, colour index 14645

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nina Nikitina: еще здесь, например: http://www.riccachemical.com/techsupp/msds.aspx?qs=5215
1 day13 hrs
  -> Thx :-)

agree  Leila Usmanova: Полное доказательство со ссылкой на CAS номер. Понимаю, что поздновато поддерживаю, но для истории
26 days
  -> Лучше поздно, чем никогда ;-)