KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

b.p , R.R

Russian translation: British Pharmacopoeia - Британская Фармакопея


09:49 Feb 18, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / aurveda
English term or phrase: b.p , R.R
For what "b.p , R.R" stand

Winter Green Oil 8% b.p + Phudinah Ka Phool 6% R.R + Karpoor 7%R.R + Ajowan Ka Phool 1%R.R + Nilgiri Tel 4.1% R.R +Terpin Ka Tel 4% R.R + Clove Oil 4% R.R + Cinnamon Oil 4% R.R + Capsicum Oil 2%R.R
Mitali
Russian translation:British Pharmacopoeia - Британская Фармакопея
Explanation:
Посмотрела несколько индийских сайтов - для многих эфирных масел указывают соответствие фармакопеям (британской, американской).

Насчет R.R не имею понятия, возможно, это обозначение местного стандарта.

Eucalyptus Oil B.P 5.0% w/w
Camphor B.P 1.8% w/w
Oleum Sassafras B.P.C 1949 0.65% w/w
Oleum Thymi B.P.C 1949 0.50% w/w
Colophony B.P 2.5% w/w
http://www.africaguide.com/forum/safrica/106.html


B.P.C - The British Pharmaceutical Codex

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2009-02-18 13:48:26 GMT)
--------------------------------------------------

По ходу еще выяснилось, что Ka Phool означает "кристаллизованный".

После названия "Clove Oil" встречалось "rectified" - возможно, это как-то связано с "R.R".
Selected response from:

Marina Aleyeva
Ukraine
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3British Pharmacopoeia - Британская Фармакопея
Marina Aleyeva
1blood pressure / respiration rate
Igor Boyko


Discussion entries: 1





  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
b.p , r.r
blood pressure / respiration rate


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2009-02-18 10:27:47 GMT)
--------------------------------------------------

Ответ основан на очень "хитром" поиске в Google, позволившем "выцепить" недоступный для публики документ.

К сожалению, доступ к нему удалось получить только через функцию перевода страницы и дальнейшие танцы с предложением дать более правильный перевод...
Вот, что там в исходнике:

INTELLIGENT DIAGNOSIS OF HUMAN DISORDERS BASED ON AYURVEDA
...
Blood pressure BP BP
Respriration Rate RR RR
Temperature T Т
Blood flow pattern BFP BFP



--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2009-02-18 12:33:54 GMT)
--------------------------------------------------

I don't know about quantity, but it can be related to the things that components can influence/change.

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139
Notes to answerer
Asker: how it can be related to the quantity of herbals in theproduct?

The asker has declined this answer

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
b.p
British Pharmacopoeia - Британская Фармакопея


Explanation:
Посмотрела несколько индийских сайтов - для многих эфирных масел указывают соответствие фармакопеям (британской, американской).

Насчет R.R не имею понятия, возможно, это обозначение местного стандарта.

Eucalyptus Oil B.P 5.0% w/w
Camphor B.P 1.8% w/w
Oleum Sassafras B.P.C 1949 0.65% w/w
Oleum Thymi B.P.C 1949 0.50% w/w
Colophony B.P 2.5% w/w
http://www.africaguide.com/forum/safrica/106.html


B.P.C - The British Pharmaceutical Codex

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2009-02-18 13:48:26 GMT)
--------------------------------------------------

По ходу еще выяснилось, что Ka Phool означает "кристаллизованный".

После названия "Clove Oil" встречалось "rectified" - возможно, это как-то связано с "R.R".

Marina Aleyeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 267
Grading comment
Thanks!