KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

of compendial grade

Russian translation: фармакопейного качества


12:17 Feb 20, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: of compendial grade
Как перевести словосочетание "of compendial grade"?
The raw materials are of compendial grade and conform to Ph. Eur. and USP/NF.
Мой вариант - Исходные материалы (сырье) соответствуют требованиям Европейской Фармакопеи (Ph. Eur) и Фармакопеи США (Национальный формуляр) (USP/NF).
Natalya03
Russian translation:фармакопейного качества
Explanation:
Производство AD Medicine. Высокие технологии фармакопейного ...Коллоиды, производимые на площадке ЭД Медицин, размещенной на фабрике фабрике м-ра Дейли, это продукция высочайшего фармакопейного качества. ...
www.argo-shop.com.ua/library.php?id_cot=558&full_id=564 - 66k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Портал муниципальных закупок :: Приобретение медикаментов ...09.02.2009г. Приобретение медикаментов "Препараты неорганических соединений фармакопейного качества". Извещение (скачать). Проект контракта (скачать) ...
novousenskiy.goszakaz.saratov.gov.ru/public.cms/?eid=884599 - 6k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5фармакопейного качества
Marina Mrouga
3соответствует (действующим) нормативам
Edgar Hermann


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
фармакопейного качества


Explanation:
Производство AD Medicine. Высокие технологии фармакопейного ...Коллоиды, производимые на площадке ЭД Медицин, размещенной на фабрике фабрике м-ра Дейли, это продукция высочайшего фармакопейного качества. ...
www.argo-shop.com.ua/library.php?id_cot=558&full_id=564 - 66k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Портал муниципальных закупок :: Приобретение медикаментов ...09.02.2009г. Приобретение медикаментов "Препараты неорганических соединений фармакопейного качества". Извещение (скачать). Проект контракта (скачать) ...
novousenskiy.goszakaz.saratov.gov.ru/public.cms/?eid=884599 - 6k - Сохранено в кэше - Похожие страницы



Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 270
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova
13 mins
  -> Спасибо еще раз!

agree  Ilja Friedmann
14 mins
  -> Спасибо

agree  mas63
1 hr
  -> Спасибо, Михаил

agree  Nina Nikitina
5 hrs
  -> Спасибо, Нина

agree  Natalie
8 hrs
  -> Спасибо, Наташа

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
соответствует (действующим) нормативам


Explanation:
соответствует (действующим) нормативам и требованиям Европейской Фармакопеи

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80