KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

DISTRIBUTION

Russian translation: отдел сбыта


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:DISTRIBUTION
Russian translation:отдел сбыта
Entered by: MariaMM

23:00 Feb 21, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: DISTRIBUTION
подскажите, плиз... это со второй странички отчета о валидации технологического процесса ( речь идет о производстве таблеток)... вверху номер документа и дата, посередине название и код продукта... а это внизу странички типа подписи.... не пойму что за распределение?
как это лучше перевести, а то обрывки какие-то...
может документ доступен для отдела контроля качества (внутреннего), тогда production к чему - контроль качества производства? все именно в такой последовательности и написано

DISTRIBUTION:
QUALITY CONTROL (IPC)
PRODUCTION
QUALITY CONTROL
MariaMM
отдел сбыта
Explanation:
Это подписи начальников или представителей соответствующих отделов.

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2009-02-22 06:23:27 GMT)
--------------------------------------------------

Из двух отделов контроля качества, первый (IPC) - это in process control, т.е. технологический контроль, а второй - контроль готовой продукции.
Selected response from:

Pavel Venediktov
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отдел сбыта
Pavel Venediktov
3распределение
Oleksandr Kupriyanchuk


Discussion entries: 1





  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
distribution
отдел сбыта


Explanation:
Это подписи начальников или представителей соответствующих отделов.

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2009-02-22 06:23:27 GMT)
--------------------------------------------------

Из двух отделов контроля качества, первый (IPC) - это in process control, т.е. технологический контроль, а второй - контроль готовой продукции.

Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1149
Grading comment
спасибо

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
distribution
распределение


Explanation:
Контекста маловато! А что там пишут-то? Не "дистрибьюция" ли это? При производстве под. мелочи (таблетки etc.) может идти речь о том, укладывается ли распределение их массы, размеров, плотности в нормативное. Это может быть тип распределение и/или его параметры...

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2009-02-22 08:01:50 GMT)
--------------------------------------------------

С учетом дальнейшей инфы и ответ на второй вопрос:

1) IPC - это industrial process control, или управление технологическим процессом (управление производственным процессом) и сответствующее подразделение (департамент, отдел, служба, специалист - ?)
2) production, quality control - это соотв. производство, выпуск готовой продукции и контроль качества (и то же самое к ним)
3) distribution - движение товаров от производства к потреблению (подразделение, служба ДИСТРИБЬЮЦИИ, СБЫТА - см. мое первоначальное замечание).

Oleksandr Kupriyanchuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 23
Notes to answerer
Asker: нет, это большой отчет о валидации, вторая полупустая страничка после титульного, далее оцениваются все процессы производства... как то упаковка, нанесение оболочки, прессоваие таблеток, результаты испытаний IN -process and quality control

Asker: а это к чему? QUALITY CONTROL (IPC) PRODUCTION QUALITY CONTROL