KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Area Count for

Russian translation: площадь пика вещества/примеси А, D


13:06 Feb 23, 2009
English to Russian translations [PRO]
Science - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Area Count for
Подскажите, пожалуйста, как здесь лучше перевести"Area Count for".
Таблица:Measurement Precision of Heat-induced and Light-induced Degradation Products
графы:
Area Count for Area Count for
Compound A† Compound D‡
(0.5% Degradate) (0.5% Degradate)
Natalya03
Russian translation:площадь пика вещества/примеси А, D
Explanation:
на хроматограмме площади пиков регистрируются в безразмерных единицах - там просто числа указаны, поэтому count

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2009-02-23 16:43:02 GMT)
--------------------------------------------------

Вот наглядный пример:
В следующей ссылке поясняющем тексте перед таблицей указаны PEAK NUMBER, RETENTION TIME, and AREA COUNT data, а в самой таблице: Peak#, RT, Area
http://www.noble.org/PlantBio/MS/MSFACTs/MSFACTs.html

"The PEAK NUMBER, RETENTION TIME, and AREA COUNT data columns must be in sequential order. Any number and type of columns are allowed between these columns."

После этого текста идет таблица, которую невозможно сюда скопировать, поэтому надо пойти по ссылке (этот текст и таблица - после 5-го скриншота)



Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4площадь пика вещества/примеси А, DLeila Usmanova
3подсчет площади (для вещества А)
Maksym Nevzorov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
area count for
подсчет площади (для вещества А)


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2009-02-23 13:09:46 GMT)
--------------------------------------------------

возможно, речь идет о фармакокинетическом показателе AUC ("area under curve") - площадь под кривой графика изменения концентрации вещества А (вероятно, продукт распада) во времени

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 861

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
area count for
площадь пика вещества/примеси А, D


Explanation:
на хроматограмме площади пиков регистрируются в безразмерных единицах - там просто числа указаны, поэтому count

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2009-02-23 16:43:02 GMT)
--------------------------------------------------

Вот наглядный пример:
В следующей ссылке поясняющем тексте перед таблицей указаны PEAK NUMBER, RETENTION TIME, and AREA COUNT data, а в самой таблице: Peak#, RT, Area
http://www.noble.org/PlantBio/MS/MSFACTs/MSFACTs.html

"The PEAK NUMBER, RETENTION TIME, and AREA COUNT data columns must be in sequential order. Any number and type of columns are allowed between these columns."

После этого текста идет таблица, которую невозможно сюда скопировать, поэтому надо пойти по ссылке (этот текст и таблица - после 5-го скриншота)





Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2493
Grading comment
Спасибо.