KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

The linearity of the response of dorzolamide hydrochloride

Russian translation: линейность определения дорзоламида гидрохлорида


13:02 Feb 24, 2009
English to Russian translations [PRO]
Science - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: The linearity of the response of dorzolamide hydrochloride
Подскажите, пожалуйста, можно ли перевести "The linearity of the response of dorzolamide hydrochloride" как линейность отклика дорзоламида...
The linearity of the response of dorzolamide hydrochloride was verified by performing triplicate injections of standard solutions containing 25 to 150 g of dorzolamide hydrochloride per mL (25% to 150% of the method concentration, 100 g/mL).
Natalya03
Russian translation:линейность определения дорзоламида гидрохлорида
Explanation:
response = ответный сигнал хроматографа, т.е. площадь пика д.г. на хроматограмме

Снимают 3 хроматограммы - для трех концентраций д.г. Строят график зависимости площади пика д.г. на хроматограмме (=response) от концентрации д.г. в растворе. Оценивают линейность полученной зависимости.
Т.е. по сути проверяют линейность метода количественного определения д.г.(linearity)

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2009-02-24 13:48:25 GMT)
--------------------------------------------------

Свой ответ я дала, полагая, что речь идет о валидации методики анализа (ВЭЖХ или ЖХ)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-24 14:23:06 GMT)
--------------------------------------------------

можно написать "Линейность отклика детектора для д.г." - если Вы не хотите терять слово response.
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Лейла, спасибо, Вы очень понятно объяснили.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3линейность определения дорзоламида гидрохлоридаLeila Usmanova
4линейность реакции гидрохлорид дорзоламидаxxxTatyanaS
4линейность ответа на дорзоламида гидрохдорид
Pavel Nikonorkin


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
the linearity of the response of dorzolamide hydrochloride
линейность ответа на дорзоламида гидрохдорид


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2009-02-24 13:15:58 GMT)
--------------------------------------------------

линейность эффекта дорзоламида гидрохдорида

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1339

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Manana Petashvili: может быть линейность реакции
21 mins

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
the linearity of the response of dorzolamide hydrochloride
линейность определения дорзоламида гидрохлорида


Explanation:
response = ответный сигнал хроматографа, т.е. площадь пика д.г. на хроматограмме

Снимают 3 хроматограммы - для трех концентраций д.г. Строят график зависимости площади пика д.г. на хроматограмме (=response) от концентрации д.г. в растворе. Оценивают линейность полученной зависимости.
Т.е. по сути проверяют линейность метода количественного определения д.г.(linearity)

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2009-02-24 13:48:25 GMT)
--------------------------------------------------

Свой ответ я дала, полагая, что речь идет о валидации методики анализа (ВЭЖХ или ЖХ)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-24 14:23:06 GMT)
--------------------------------------------------

можно написать "Линейность отклика детектора для д.г." - если Вы не хотите терять слово response.

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2493
Grading comment
Лейла, спасибо, Вы очень понятно объяснили.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Parkhomyuk
2 hrs
  -> Спасибо :)

agree  irinachamritski
5 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Nina Nikitina: response здесь- сигнал детектора, можно перевести как "линейность сигнала..."- вполне понятно для специалиста\\уточнение: совсем правильно будет "линейность зависимости сигнала от концентрации д.г."
16 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
the linearity of the response of dorzolamide hydrochloride
линейность реакции гидрохлорид дорзоламида


Explanation:
http://www.who.int/prequal/trainingresources/pq_pres/Tallinn...

http://lek4pep.ru/

xxxTatyanaS
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Leila Usmanova: Очень забавный перевод презентации в первой ссылке. Чего только стоит "остаточное количество квадратов", "реакция RSD" и конечно же "Линейность реакции (от 50% очистки..."
6 hrs

neutral  Nina Nikitina: Вас не смущает тот факт, что дорзоламид здесь ни с чем не реагирует? А ссылка забавная, да.
16 hrs