KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

liqui-gel

Russian translation: жидкий гель


11:21 Feb 24, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / dosage form
English term or phrase: liqui-gel
в перечислении лекарственных форм препарата - capsules, tablets, gel, suspension - встретилось и LIQUI-GEL.

кто сталкивался с переводом? нашла пару ссылок употребления "ликвигель" - на украинских сайтах, поэтому уверенности в таком варианте нет.
finsterniece
Russian translation:жидкий гель
Explanation:
хотя скорее это просто собственное название
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4жидкий гель
Marina Mrouga
3 +1желеобразная жидкость (желе)
Edgar Hermann


Discussion entries: 4





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
жидкий гель


Explanation:
хотя скорее это просто собственное название

Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 270

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky: да, в виде жидкого геля
14 mins
  -> спасибо

agree  Leila Usmanova
2 hrs
  -> Спасибо, Лейла

agree  Pavel Parkhomyuk
5 hrs
  -> Спасибо, Павел

agree  Voalink
10 hrs
  -> Спасибо

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
желеобразная жидкость (желе)


Explanation:
наверно подойдет для лекарственной формы....

Advil liqui gel: вылечит и освежит
Капсула содержит желеобразную жидкость, которая быстро растворяется в организме. Рекомендованная цена упаковки Аdvil liqui gel (40 капсул) - 53.
www.isra.com/news/63090

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 mins
  -> Спасибо!