KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

neonatal intensive care unit

Russian translation: отделение интенсивной терапии новорожденных


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:neonatal intensive care unit
Russian translation:отделение интенсивной терапии новорожденных
Entered by: Mikhail Kriviniouk

16:03 May 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / clinical trials
English term or phrase: neonatal intensive care unit
Just that. Would it be something like отделение микропедиатрической интенсивной терапии?
Mikhail Kriviniouk
отделение интенсивной терапии новорожденных
Explanation:
Оборудование. Прайс-лист. АО "АТМ" | ... 420...470 нм, эффективно может использоваться в родильных домах, в отделениях интенсивной терапии новорожденных, в детских амбулаторных учреждениях.
http://www.atmpharm.ru/price/exp/desc/3424.html
Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
thank you, nice wording
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6отделение интенсивной терапии новорожденных
Larissa Boutrimova
5отделение интенсивной неонатальнoй терапии
Maka Berozashvili
4Реанимационное отделение для новорожденных
Nataliya Hall


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
отделение интенсивной терапии новорожденных


Explanation:
Оборудование. Прайс-лист. АО "АТМ" | ... 420...470 нм, эффективно может использоваться в родильных домах, в отделениях интенсивной терапии новорожденных, в детских амбулаторных учреждениях.
http://www.atmpharm.ru/price/exp/desc/3424.html

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
thank you, nice wording

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Joseph Kovalov: Именно
5 mins
  -> Thanks Dmitriy

agree  Natalie
29 mins
  -> Thanks Natalie

agree  xxxFilimon
32 mins
  -> Thanks Filimon

agree  Vladimir Pochinov: Употребляется гораздо чаще, чем вариант, предложенный ниже (который тоже верен:))
34 mins
  -> Я тоже так думаю. Спасибо, Владимир

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Thanks Ol_Besh

agree  2rush
14 hrs
  -> Thanks 2rush

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
отделение интенсивной неонатальнoй терапии


Explanation:
I think this term is absolutely understandable for doctors.

...Влияние на плод Контроль за метаболизмом беременных с ИЗСД и интенсивная неонатальная терапия снизили смерт ность в эти периоды до 2 - 4 %,...



    Reference: http://rmj.ru/rmj/t3/n5/endo.htm
Maka Berozashvili
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Реанимационное отделение для новорожденных


Explanation:
..6 % появившихся на свет детей проходят через реанимационное отделение для новорожденных.
Нов реанимационном отделении в момент отключения света был еще один ребеночек. Его спасли. В пятом роддоме вытаскивают безнадежных - здесь единственное в Приморье реанимационное отделение новорожденных. Для спасения маленьких жизней используется аппарат искусственной вентиляции легких,...
Здравоохранение Беларуси - Реанимационное отделение для новорожденных
http://healthcare.by/deptinfo.asp?deptnum=8714



    Reference: http://healthcare.by/deptinfo.asp?deptnum=8714
Nataliya Hall