KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

emergency contraceptive pills

Russian translation: средства экстренной контрацепции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: emergency contraceptive pills
Russian translation:средства экстренной контрацепции
Entered by: evolga

08:14 Feb 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: emergency contraceptive pills
There are two types of emergency contraceptive pills. One type uses hormones that are the same type and dose as hormones used in some kinds of ordinary birth control pills.
Anatoliy Babich
Ukraine
средства экстренной контрацепции
Explanation:
средства экстренной контрацепции
Selected response from:

evolga
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +12средства экстренной контрацепции
evolga
4 +6препараты посткоитальной контрацепции
Prima Vista
4 +2Контрацептивные таблетки для экстренных случаевAndrey Belousov
3противозачаточные средства с немедленным (незамедлительным) деиствием
Levan Namoradze


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
противозачаточные средства с немедленным (незамедлительным) деиствием


Explanation:
.

Levan Namoradze
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova: почти "средства быстрого реагирования".....- но по сути верно
45 mins
  -> :-) Спасибо! Но смотрите ниже - возможно я и не прав.

disagree  Vladimir Vaguine: Сожалею, но по сути неверно. Самые известные механические средства (например, знаменитое "изделие №2" ) - тоже оказывают немедленное действие. Но тут речь не о них.
56 mins
  -> Вожможно. Я не специалист. :-)

neutral  Сергей Лузан: Тут всё-таки "экстренно" с производными от него кажется более уместным.
1 hr
  -> Возможно. :-) Как я уже сказал, тут я не специалист.

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Контрацептивные таблетки для экстренных случаев


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-02-15 08:17:56 GMT)
--------------------------------------------------

... таблетки, содержащие эстроген и прогестерон в разном соотношении (в таких таблетках имеется два или три вида соотношений этих гормонов; такие таблетки ...
3. Контрацептивные таблетки для экстренных случаев. (Emergency contraceptive pill - ECP).
www.rexi.ru/women/contraception/pills.html

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-02-15 08:21:04 GMT)
--------------------------------------------------

Also: Таблетки экстренного действия
Таблетки экстренного действия (Emergency Contraceptive Pills - ECP - или \"таблетки следующего утра\") - это безопасный и эффективный метод ...
Также в качестве таблеток экстренного противозачаточного действия могут применяться обычные противозачаточные таблетки, которые назначаются врачом в ...
www.russianseattle.com/health_women_001102.htm

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 70

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Potapov
13 mins
  -> Thanks!

agree  Сергей Лузан
30 mins
  -> Thanks!

neutral  Ann Nosova: мысль верная, но "таблетки для экстренных случаев"- как-то звучит .....может быть, и не экстренный случай, а плановый случай, но контрацепция - экстренная
42 mins

neutral  Vladimir Dubisskiy: pretty fair russian translation in your examples - nothing more. Agree with Ann.
10 hrs

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +12
средства экстренной контрацепции


Explanation:
средства экстренной контрацепции

evolga
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova: верно- в отличие от плановой, длительной
23 mins
  -> спасибо )))

agree  Vladimir Vaguine: синонимы: посткоитальной/ срочной контрацепции
30 mins

agree  Olga Judina
37 mins

agree  Сергей Лузан: 142 Russian pages for "средства экстренной контрацепции". (гугл)
49 mins

agree  Natalie
1 hr

agree  Olga-Translator
2 hrs

agree  Vita Merkulova
2 hrs

agree  Antonina Zaitseva
3 hrs

agree  Burrell
3 hrs

agree  sancha
4 hrs

agree  olganet
5 hrs

agree  Vladimir Dubisskiy: BUT, then all other means/pills are what? "slow-action"?
10 hrs
  -> ) "long-action"

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
препараты посткоитальной контрацепции


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ann Nosova: мне кажется, не стоит переводить с английского на латынь, слово coitus не настолько всем известно
25 mins
  -> Ну это смотря для кого предназначен перевод. Медики, думаю, это слово знают. :)

agree  Vladimir Vaguine: синонимы: экстренной/ срочной контрацепции. Уважаемой Анне Носовой можно возразить, сославшись на документ МЗ РФ: http://www.family-planning.ru/?P=4&T=31
29 mins
  -> Спасибо!

agree  Crio
35 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalie
1 hr

agree  Elena Paranicheva
3 hrs

agree  Martinique: или просто "посткоитальные контрацептивы"
3 hrs

agree  Vladimir Dubisskiy: not a medic, but I know this word:-))
10 hrs