KudoZ home » English to Russian » Medical

double blind

Russian translation: двойное слепое рандомизированное многоцентровое исследование (испытание)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Double blind, randomised, multicenter study
Russian translation:двойное слепое рандомизированное многоцентровое исследование (испытание)
Entered by: Vladimir Vaguine

11:58 Mar 11, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: double blind
Double blind, randomised, multicenter study.

Исследования на пациентах. Лечение гипертензии.
Alexander Alexandrov
Russian Federation
двойное слепое рандомизированное многоцентровое исследование (испытание)
Explanation:
http://medi.ru/doc/14061.htm
Вообще, ссылок навалом. Забейте в гугле любое сочетание из приведенного мною варианта - увидите.
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5двойное слепое рандомизированное многоцентровое исследование (испытание)
Vladimir Vaguine
3 +2Двойное слепое (замаскированное) исследование
Viktor Nikolaev
4 -2Двойной контрольный опыт или изучение
Olga Simon


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Двойное слепое (замаскированное) исследование


Explanation:
Двойное слепое (замаскированное) исследование

Исследование, в котором распределение субъектов по группам лечения неизвестно ни субъектам, ни исследователям.

En-Ru Clinical Trials Glossary



Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
3 mins
  -> Thank you

agree  voloshinab
40 mins
  -> Спасибо

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
двойное слепое рандомизированное многоцентровое исследование (испытание)


Explanation:
http://medi.ru/doc/14061.htm
Вообще, ссылок навалом. Забейте в гугле любое сочетание из приведенного мною варианта - увидите.

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Araksia Sarkisian: Taking into account your previous answers, this is the best help for the asker...lol
3 mins
  -> Merci beaucoup

agree  Alex Pchelintsev: The best version =)
3 mins
  -> Thank you

agree  Natalie: Совершенно верно, не надо даже ссылки искать, просто правильный ответ!
34 mins
  -> Спасибо!

agree  Yelena Kurashova: Simply the best!
40 mins
  -> Спасибо! Глядите, захвалите ;-)))

agree  Tatiana Neroni: The best answer.
3 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
Двойной контрольный опыт или изучение


Explanation:
двойной контрольный опыт =
мед. double-blind test


Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alex Pchelintsev: Обязательно "слепой"
2 mins
  -> Я видела и "двойное" и "слепое", но не была уверена, что здесь нужно именно слепое, Спасибо за подсказку.

disagree  Yelena Kurashova: это все-таки именно "двойное слепое исследование"
37 mins
  -> Да-да, я уже согласилась. И научилась тоже.