KudoZ home » English to Russian » Medical

heat cramps

Russian translation: судороги при перенапряжении мыщц в условиях перегрева; тепловые судороги


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:heat cramps
Russian translation:судороги при перенапряжении мыщц в условиях перегрева; тепловые судороги
Entered by: Yelena.

02:53 May 23, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Medical
English term or phrase: heat cramps
Медицинская брошюра: heat stroke это тепловой удар. Как перевести heat cramps?
Natalia Olshanskaya Robinson
судороги при перенапряжении мыщц в условиях перегрева; тепловые судороги
Explanation:
self-expl.
Selected response from:

Tatiana Neroni
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +11судороги при перенапряжении мыщц в условиях перегрева; тепловые судорогиTatiana Neroni
4 +1Some links: тепловые судороги
Galina Labinko Rodriguez
2 -1Судороги, возникающие при высокой температуреAleh


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +11
судороги при перенапряжении мыщц в условиях перегрева; тепловые судороги


Explanation:
self-expl.

Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxBrainworks: тепловые судороги (спазмы)
9 mins
  -> Спасибо.

agree  protolmach: абсолютно верно, мед. словари дают тепловые судороги
16 mins
  -> Спасибо.

agree  AYP
46 mins
  -> Спасибо.

agree  Yelena.
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  IgorD: тепловые судороги
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  Iouri Ostrovski
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  B R
4 hrs
  -> Спасибо.

agree  Galina Labinko Rodriguez
5 hrs
  -> Спасибо.

agree  Сергей Лузан: тепловые судороги
5 hrs
  -> Спасибо.

agree  Victor Yatsishin
6 hrs
  -> Спасибо.

agree  Natalie: Мед.словарь утверждает то же самое, так что в данном случае "Лингва" права, не надо ругаться :-)
7 hrs
  -> Я не всегда к бедной Лингве придираюсь, Наташа :). Просто если в "своей" области нахожу много ошибок, сомневаюсь относительно других областей... Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): -1
Судороги, возникающие при высокой температуре


Explanation:
Или температурные судороги.


    www.emedicine.com/wild/topic30.htm - 25k
Aleh
PRO pts in pair: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Galina Labinko Rodriguez: they are called фебрильныe судороги. http://home-doktor.newmail.ru/n35.html; http://neurology.narod.ru/b002/febril.html The link you provide doesn'n relate heat cramps to the fever
3 hrs

disagree  Сергей Лузан: agree with Galina Labinko Rodriguez. Малоприятная штука.
4 hrs

agree  tourist: agree only with Galina Labinko Rodrigues
4 days

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Some links: тепловые судороги


Explanation:
Heat-Related Injuries:
Three dangers of summertime are heat cramps, heat exhaustion, and heatstroke. These are all manifestations of dehydration caused by excessive sweating.

Heat cramps:
Heat cramps is the mildest of these three forms. It is characterized by severe cramping of the muscles, similar to what is seen with football players during a game.
http://www2.kumc.edu/kids/kid_tips_heat_stress.htm

... Перегрев может вызвать тепловой удар, тепловые судороги и тепловое истощение
http://www.krugosvet.ru/articles/15/1001585/1001585a2.htm#10...
...Первое - это тепловые судороги, часто возникающие при физической работе в жаркую погоду. Проявляются они мышечными спазмами, схваткообразными болями в области живота.
http://vn.ru/990611/0611-24-38.html
...Тепловые судороги • Температура тела обычно нормальна; повышено потоотделение.
• Болезненные спазмы в скелетной мускулатуре после физических усилий.
• Терапия: NaCl и Н2О. http://drucker.narod.ru/med/38.htm




    Reference: http://www2.kumc.edu/kids/kid_tips_heat_stress.htm
    Reference: http://vn.ru/990611/0611-24-38.html
Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
49 mins