KudoZ home » English to Russian » Medical

Lowery TEst

Russian translation: метод Лоури


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Lowry test
Russian translation:метод Лоури
Entered by: Natalie

09:39 Jul 2, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Lowery TEst
100 4/g using a modified Lowery TEst

( gloves)
tatyanawy
модифицированный метод Лоури
Explanation:
Таня, в Вашем вопросе опечатка, должно быть LOWRY, а не LOWERY.

Метод Лоури - это хорошо известный метод определения концентрации белка, я им пользуюсь в лаборатории практически ежедневно. При определении качества перчаток такие тесты на определение содержания белка тоже проводят (Вы уже задавали вопрос по поводу экстрагируемых белков, которые могут быть причиной аллергических реакций).

В подтверждение моих слов:

Protein test methods

Glove protein levels are difficult to measure accurately. The three generally used methods are the Lowry, ELISA (enzyme-linked immunosorbant assay) and RAST inhibition tests. Each test method has different sensitivities and complexities, and each is subject to various types of interference.
http://www.hospitalmanagement.net/informer/products/tillotso...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-02 10:35:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Ребята, чтобы не спорить - вот первоисточник (статья, где описана данная методика):

Lowry OH, Rosebrough, NJ, Farr, AL, Randall, RJ, (1951) Protein measurement with the Folin Phenol Reagent. J Biol Chem 193: 265-275
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5модифицированный метод Лоури
Natalie
4 +2тест Лоуэриtunturi


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
тест Лоуэри


Explanation:
вероятно, Lowery - это фамилия и это модифицированный тест (или испытание) Лоуэри

tunturi
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 83

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Sichinava: Думаю что это фамилия
24 mins

neutral  Natalie: фамилия, только написанная с ошибкой: должно быть Lowry
49 mins

agree  Ivan Frankovics
17 days

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
модифицированный метод Лоури


Explanation:
Таня, в Вашем вопросе опечатка, должно быть LOWRY, а не LOWERY.

Метод Лоури - это хорошо известный метод определения концентрации белка, я им пользуюсь в лаборатории практически ежедневно. При определении качества перчаток такие тесты на определение содержания белка тоже проводят (Вы уже задавали вопрос по поводу экстрагируемых белков, которые могут быть причиной аллергических реакций).

В подтверждение моих слов:

Protein test methods

Glove protein levels are difficult to measure accurately. The three generally used methods are the Lowry, ELISA (enzyme-linked immunosorbant assay) and RAST inhibition tests. Each test method has different sensitivities and complexities, and each is subject to various types of interference.
http://www.hospitalmanagement.net/informer/products/tillotso...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-02 10:35:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Ребята, чтобы не спорить - вот первоисточник (статья, где описана данная методика):

Lowry OH, Rosebrough, NJ, Farr, AL, Randall, RJ, (1951) Protein measurement with the Folin Phenol Reagent. J Biol Chem 193: 265-275

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IgorD: написание встречается и Lowery , и Lowry
7 mins
  -> Игорь, позвольте возразить: тут уж Вы неправы! Возможно, существует фамилия Lowery, не спорю, однако здесь однозначно LOWRY (25 лет уже с этой методикой дело имею)

agree  Yelena.: Хорошее объяснение!
23 mins

agree  protolmach
3 hrs

agree  AYP
15 hrs

agree  Alla_K: тоже приходилось определять белок по Лоури:) самый распространенный метод.
3 days21 hrs