KudoZ home » English to Russian » Medical

предложение

Russian translation: см. ниже


08:22 Jul 5, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: предложение
The table allows three dimensional positioning of the lumber spine for three dimensional treatment procedures: mobilization, traction and inversion traction.
интересуют названия процедур (dimensional treatment procedures, mobilization, traction and inversion traction). речь идёт о физиотерапевтических столах или кроватях, как их там называют...
спасибо!
robertts
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Стол дает возможность придавать поясничному отделу позвоночника разнообразные пространственные положения чтобы лечебные процедуры (мобилизацию, вытяжение и инверсионное вытяжение) можно было проводить имея три степени свободы в пространстве.

прим. three dimentional treatment (positiopning) - лечение (положение) с наличием трех степеней свободы в пространстве. по-простому - возможность придать любое удобное (или нужное) положение.

мобилизацию можно безболезненно заменить восстановлением подвижнолсти. но врачи любят выражаться по-научному:)
Selected response from:

Alla_K
Canada
Grading comment
спасибо, Аллочка!!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
Alla_K
4восстановление подвижности, вытяжение, вытяжение ...
protolmach


  

Answers


14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
восстановление подвижности, вытяжение, вытяжение ...


Explanation:
восстановление подвижности, вытяжение, обратное вытяжение

Много ссылок в Google. Статья ниже весьма полезна, мне кажется.
И.


    Reference: http://massage-2.chat.ru/MAS/s0.htm
protolmach
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 130

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Стол дает возможность придавать поясничному отделу позвоночника разнообразные пространственные положения чтобы лечебные процедуры (мобилизацию, вытяжение и инверсионное вытяжение) можно было проводить имея три степени свободы в пространстве.

прим. three dimentional treatment (positiopning) - лечение (положение) с наличием трех степеней свободы в пространстве. по-простому - возможность придать любое удобное (или нужное) положение.

мобилизацию можно безболезненно заменить восстановлением подвижнолсти. но врачи любят выражаться по-научному:)

Alla_K
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 422
Grading comment
спасибо, Аллочка!!