KudoZ home » English to Russian » Medical

Irregular bleeding

Russian translation: Нерегулярное кровотечение


08:48 Jul 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical / Oral contraceptives
English term or phrase: Irregular bleeding
Нужен русский эквивалент, принятый в медицине
Oksana Kornitskaja
Russian translation:Нерегулярное кровотечение
Explanation:
может так
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3нарушение менструального цикла
Valery Shyrokov
4 +2нерегулярные менструации
Remedios
4спонтанные кровоизлияния (кровотечения)kobuss
4Нерегулярное кровотечение
Yuri Dubrov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Нерегулярное кровотечение


Explanation:
может так


    Reference: http://www.fert-c.ee/rus/endometrioosRUS.html
Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 961
Grading comment
Спасибо!

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
нарушение менструального цикла


Explanation:
Именно так.

Valery Shyrokov
France
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Vorobyov
11 mins

agree  tourist
3 hrs

agree  AYP
17 hrs

neutral  Tatiana Neroni: Нарушение менструального цикла может также выражаться в полном отсутствии месячных... Это слишком широко...
1 day17 hrs

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
нерегулярные менструации


Explanation:
Чаще всего встречается это выражение, а судя по форуму на РусМедСервере, нарушения - это не только нерегулярность:
Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы по специальностям > Акушерство и гинекология > Нарушения менструального цикла (+базальная температура) > Нерегулярные менструации
[http://forums.rusmedserv.com/showthread.php3?s=53aa2832bbaa0...]


Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 805

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
3 hrs
  -> Спасибо :-)

agree  Tatiana Neroni: Или нерегулярные месячные.
1 day16 hrs

1 day12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
спонтанные кровоизлияния (кровотечения)


Explanation:
спонтанные кровоизлияния (кровотечения)

kobuss
PRO pts in pair: 61

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Milana_R: in oral contraceptives theme?
12 hrs