KudoZ home » English to Russian » Medical

Pharmaceutical Policy Development in NIS

Russian translation: РАЗРАБОТКА фармацевтической политики в странах СНГ/ стран СНГ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Pharmaceutical Policy Development in NIS
Russian translation:РАЗРАБОТКА фармацевтической политики в странах СНГ/ стран СНГ
Entered by: Сергей Лузан

04:04 Jul 12, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Pharmaceutical Policy Development in NIS
Знает ли кто-нибудь, как перевести это название проекта документа ..
Спасибо!
protolmach
United States
РАЗРАБОТКА фармацевтической политики в странах СНГ/ стран СНГ
Explanation:
Вверху почти всё верно.
Удачи, protolmach!
Как там температура в США, Илона? Неужто тоже жара, как у нас?

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-08 21:00:56 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Илона!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, наверное, разработка будет более приемлемо. Я думала, что есть устоявшееся. Но мне сейчас "не до жиру"
У нас жарко, но жить можно до тех пор, пока влажность не выходит за все возможные пределы. Тогда начинается знаменитое лето в Нью-Йорке (печально знаменитое) с инфарктами, солнечными ударами, самоубийствами, повышением уровней агрессивности. Нет, нет, я не жалуюсь, просто констатирую.
Спасибо, ребята!
И.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4РАЗРАБОТКА фармацевтической политики в странах СНГ/ стран СНГ
Сергей Лузан
3Развитие фармацевтической политики стран СНГ
Yana


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Развитие фармацевтической политики стран СНГ


Explanation:
Это просто предложение, на основе похожих названий документов, которые мне встречались.

Yana
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 24

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
РАЗРАБОТКА фармацевтической политики в странах СНГ/ стран СНГ


Explanation:
Вверху почти всё верно.
Удачи, protolmach!
Как там температура в США, Илона? Неужто тоже жара, как у нас?

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-08 21:00:56 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо за грейдинг, Илона!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669
Grading comment
Спасибо, наверное, разработка будет более приемлемо. Я думала, что есть устоявшееся. Но мне сейчас "не до жиру"
У нас жарко, но жить можно до тех пор, пока влажность не выходит за все возможные пределы. Тогда начинается знаменитое лето в Нью-Йорке (печально знаменитое) с инфарктами, солнечными ударами, самоубийствами, повышением уровней агрессивности. Нет, нет, я не жалуюсь, просто констатирую.
Спасибо, ребята!
И.