KudoZ home » English to Russian » Medical

Phytosphingosine

Russian translation: фитосфингозин


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Phytosphingosine
Russian translation:фитосфингозин
Entered by: Dimman

09:31 Jul 18, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Phytosphingosine
Отдельный термин - без контекста
Dimman
Russian Federation
фитосфингозин
Explanation:
Phytosphingosine - фитосфингозин

Англо-русский биологический словарь

1)СИСТЕМА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ С ВЫСОКОЙ КОНЦЕНТРАЦИЕЙ ВИТАМИНА С:
фитосфингозин: обновляет клетки кожи и улучшает эластичность кожи (see: http://www.coreana.ru/cat_view.asp?group=ENTIA_ORANGE)
2) средство ночного действия для кожи вокруг глаз
Производитель: Estee Lauder
Фитосфингозин и дрожжи улучшают обмен жидкости в коже и способствуют ее осветлению. (see: http://www.intercharm.ru/new/index.phtm?ident=385)


Selected response from:

B R
Grading comment
Спасибо, коллеги! Все ответы совпадают - значит, все правильно.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1фитосфингозинB R
5фитосфингозин
Natalie
3фитосфингозинElena Abdurakhmanova


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фитосфингозин


Explanation:
сфингозин знаю - это аминоспирт. А вот насчет фито я не уверена...


    Reference: http://www.rubricon.ru/qe.asp?qtype=4&rq=4&id=1&aid={042EDF2...
Elena Abdurakhmanova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 14

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
фитосфингозин


Explanation:
Phytosphingosine - фитосфингозин

Англо-русский биологический словарь

1)СИСТЕМА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ С ВЫСОКОЙ КОНЦЕНТРАЦИЕЙ ВИТАМИНА С:
фитосфингозин: обновляет клетки кожи и улучшает эластичность кожи (see: http://www.coreana.ru/cat_view.asp?group=ENTIA_ORANGE)
2) средство ночного действия для кожи вокруг глаз
Производитель: Estee Lauder
Фитосфингозин и дрожжи улучшают обмен жидкости в коже и способствуют ее осветлению. (see: http://www.intercharm.ru/new/index.phtm?ident=385)





    Reference: http://www.coreana.ru/cat_view.asp?group=ENTIA_ORANGE
    Reference: http://www.intercharm.ru/new/index.phtm?ident=385
B R
PRO pts in pair: 20
Grading comment
Спасибо, коллеги! Все ответы совпадают - значит, все правильно.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IgorD
4 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
фитосфингозин


Explanation:
Сфингозин (известный также как церебрин) растительного происхождения.

Если нужны ссылки:

Сфингозин (СФЗ, SPH)
... природными сфингоидными основаниями являются сфингозин, сфинганин, фитосфингозин и ...
obi.img.ras.ru/humbio/biochem/0021d368.htm

... Фитосфингозин и дрожжи улучшают обмен жидкости в коже и способствуют ее осветлению. ...
www.intercharm.ru/new/index.phtm?ident=385

Крем от морщин
... препаратов. церамид-6. Кондиционер кожи. фитосфингозин. кондиционер кожи. ...
nustin.narod.ru/kolos/retenshnprepkart.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-18 09:43:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Однако, три ответа ОДНОВРЕМЕННО!

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245