KudoZ home » English to Russian » Medical

Food Guide Pyramid

Russian translation: Пирамида здорового питания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Food Guide Pyramid
Russian translation:Пирамида здорового питания
Entered by: Yuri Geifman

01:00 Jul 19, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Food Guide Pyramid
Дамы и господа, кто встречал этот термин и, стало быть, знает его перевод на родной язык?
В контексте небольшой брошюры по здоровому образу питания.
Sergey
United States
Пирамида здорового питания
Explanation:
Вот ссылка (та же иллюстрация, что на с американском сайте USDA):
Selected response from:

Yuri Geifman
Canada
Grading comment
Cпасибо, Юрий.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Пирамида здорового питания
Yuri Geifman
5пирамидальная структура правильного питанияTRANSRUS
4Пирамида правильного питанияMarina Dolinsky


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Пирамида здорового питания


Explanation:
Вот ссылка (та же иллюстрация, что на с американском сайте USDA):


    Reference: http://www.cofe.ru/apple/article.asp?AID=910
Yuri Geifman
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 324
Grading comment
Cпасибо, Юрий.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nkay
1 hr

agree  Iren
3 hrs

agree  Galina Labinko Rodriguez
4 hrs

agree  protolmach
11 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Пирамида правильного питания


Explanation:
В качестве одного из вариантов.

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1964

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
пирамидальная структура правильного питания


Explanation:
Просто еще один вариант в добавление к уже предложенным.

миша

TRANSRUS
United States
PRO pts in pair: 26