KudoZ home » English to Russian » Medical

1 quart of sterile water

Russian translation: Стерильная вода


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Sterile water
Russian translation:Стерильная вода
Entered by: Olga Simon

15:35 Oct 16, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: 1 quart of sterile water
Что это такое, в смысле, как сказать по-русски. Инструкция учит, что для приготовления физраствора нужно растворить 1 чайную ложку соли в 1 кварте sterile water) Спасибо!
protolmach
United States
Стерильная вода
Explanation:
Нашла вот такое. Не знаю, правда, чем от дистилированной отличается. Пойду, поищу.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-16 15:42:18 (GMT)
--------------------------------------------------

5. МЕДИКАМЕНТЫ:

адреналина гидрохлорид 1:10000
альбумин 5%
антибиотики (эмпирическая терапия): полусинтетические пенициллины или цефалоспорины 1 или 2-го поколения + аминогликозиды 2 или 3-го поколения
р-р натрия хлорида 0,9%
р-р глюкозы 10%
гидрокарбонат натрия 4%
стерильная вода для инъекций
ГОМК
диазепам
р-р сернокислой магнезии 25%
глюконат кальция 10%
допамин, добутамин


--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-16 15:43:33 (GMT)
--------------------------------------------------

А вот нашла их вместе, из рецепта:

ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕКАРСТВЕННОМ ПРЕПАРАТЕ

КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ: ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ - АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА: Дезонид 21 динатрия фосфат 0,250 г. ПРОЧИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ: Фосфат монокалиевый 0,206 г; Фосфат бинатриевый додекагидрат 3,420 г; Натрия хлорид 0,130г; Полисорбат 80 0,133 г; Бензалконий хлорид 0,020 г; Дистиллированная стерильная вода q.s. до 100,0 мл.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-16 15:45:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот они опять вместе:

Выращивание культуры спорыньи.
... 2. 4%-ный раствор формалина (2мин.) 3. Стерильная
дистиллированная вода (промыть 3 раза). ...

dissociative.h1.ru/chemic/lsd/sporiniya.htm -

КМАХ - 2000, Том 2, N 2 - Выделение, ...
... Материалы: 1) диски с цефиназой (BBL); 2) стерильная
дистиллированная вода; 3) стеклянные ...

www.antibiotic.ru/cmac/2000_2_2/093_text.htm
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
Оля, НАташа, огромное спасибо!
Меня смутил сам термин. Так и быть, напишу и стерильная и дистиллированная.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5растворить 1 ч.л. соли в 1 литре стерильной воды
Natalie
4Стерильная вода
Olga Simon


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Стерильная вода


Explanation:
Нашла вот такое. Не знаю, правда, чем от дистилированной отличается. Пойду, поищу.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-16 15:42:18 (GMT)
--------------------------------------------------

5. МЕДИКАМЕНТЫ:

адреналина гидрохлорид 1:10000
альбумин 5%
антибиотики (эмпирическая терапия): полусинтетические пенициллины или цефалоспорины 1 или 2-го поколения + аминогликозиды 2 или 3-го поколения
р-р натрия хлорида 0,9%
р-р глюкозы 10%
гидрокарбонат натрия 4%
стерильная вода для инъекций
ГОМК
диазепам
р-р сернокислой магнезии 25%
глюконат кальция 10%
допамин, добутамин


--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-16 15:43:33 (GMT)
--------------------------------------------------

А вот нашла их вместе, из рецепта:

ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕКАРСТВЕННОМ ПРЕПАРАТЕ

КАЧЕСТВЕННЫЙ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ: ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ - АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА: Дезонид 21 динатрия фосфат 0,250 г. ПРОЧИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ: Фосфат монокалиевый 0,206 г; Фосфат бинатриевый додекагидрат 3,420 г; Натрия хлорид 0,130г; Полисорбат 80 0,133 г; Бензалконий хлорид 0,020 г; Дистиллированная стерильная вода q.s. до 100,0 мл.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-16 15:45:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот они опять вместе:

Выращивание культуры спорыньи.
... 2. 4%-ный раствор формалина (2мин.) 3. Стерильная
дистиллированная вода (промыть 3 раза). ...

dissociative.h1.ru/chemic/lsd/sporiniya.htm -

КМАХ - 2000, Том 2, N 2 - Выделение, ...
... Материалы: 1) диски с цефиназой (BBL); 2) стерильная
дистиллированная вода; 3) стеклянные ...

www.antibiotic.ru/cmac/2000_2_2/093_text.htm


Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439
Grading comment
Оля, НАташа, огромное спасибо!
Меня смутил сам термин. Так и быть, напишу и стерильная и дистиллированная.

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
растворить 1 ч.л. соли в 1 литре стерильной воды


Explanation:
кварта равняется 1 / 4 галлона = 2 пинтам = 1,14 л в Англии; 0,95 л в Америке,
для русского варианта вполне можно сказать, что это 1 литр, точность рецепта при этом не нарушится


Вода, вероятно, не просто стерильная, но и дистиллированная (именно такая обычно продается в аптеках)

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245