KudoZ home » English to Russian » Medical

Loratadine

Russian translation: Лоратадин (син.: Кларитин)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Loratadine
Russian translation:Лоратадин (син.: Кларитин)
Entered by: Nikita Kobrin

19:47 Oct 24, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Loratadine
Лекарственный препарат
Eli
лоратадин
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-24 20:05:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Пример:

Каждая таблетка содержит 10 мг лоратадина.
http://amt.allergist.ru/142_b.html


--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-24 20:15:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Синоним:

Кларитин
Selected response from:

Nikita Kobrin
Lithuania
Grading comment
Благодарю Вас!:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3лоратадин
Nikita Kobrin
5Лоратадин
Yelena.
5Лоратадин
Natalie
4Лоратадинxxxjerryk
4Лоратадин
olganet


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
лоратадин


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-24 20:05:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Пример:

Каждая таблетка содержит 10 мг лоратадина.
http://amt.allergist.ru/142_b.html


--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-24 20:15:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Синоним:

Кларитин

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533
Grading comment
Благодарю Вас!:)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Volovodenko: содержится в отечественном препарате Кларотадин
6 mins

agree  Irina Glozman: Вы правы (как собственно и 4 следующих ответа!)... ;)
21 mins

agree  Natalie
36 mins

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Лоратадин


Explanation:
Лоратадин. Краткие показания, Аллергия. ...
aptekaonline.ru/card.php?m_id=4760&long=1 - 26k

и еще много других ссылок

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28209

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Лоратадин


Explanation:
Лоратадин* (Loratadine *)
Лоратадин* (Loratadine*) Аллергический ринит (сезонный и круглогодичный), поллиноз, аллергический конъюнктивит, хроническая идиопатическая крапивница, зудящие дерматозы (контактные аллергодерматиты ...
http://encycl.yandex.ru/yandsearch?encpage=pharma&rpt=encyc&...

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Лоратадин


Explanation:
Показания: Аллергический ринит (сезонный и круглогодичный), поллиноз, аллергический конъюнктивит, хроническая идиопатическая крапивница, зудящие дерматозы (контактные аллергодерматиты, хроническая экзема), ангионевротический отек, бронхиальная астма (вспомогательное средство), аллергические реакции на укусы насекомых, псевдоаллергические реакции на гистаминолибераторы.
Противопоказания: Гиперчувствительность, кормление грудью, детский возраст до 2 лет.
Ограничения к применению: Беременность.
Применение при беременности и кормлении грудью: Применение возможно только если предполагаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода и новорожденного.
Побочные действия: Со стороны нервной системы и органов чувств: головная боль (12%), сонливость (8%), утомляемость (4%), в 2% и менее - нарушение концентрации внимания, головокружение, нервозность, беспокойство, возбуждение (у детей), бессонница, обморок, амнезия, депрессия, гиперкинезия, тремор, парестезия, гипестезия, дисфония, нарушение зрения, изменение слезоотделения, конъюнктивит, блефароспазм, боль в глазах и ушах, шум в ушах; очень редко - судороги.
Со стороны органов ЖКТ: сухость во рту (3%), в 2% и менее - повышение аппетита, увеличение массы тела, анорексия, тошнота, изменение саливации, нарушение вкуса, зубная боль, стоматит, рвота, гастрит, метеоризм, диспепсия, запор или диарея; очень редко - желтуха, гепатит, некроз печени.
Со стороны респираторной системы: в 2% и менее - заложенность носа, чиханье, сухость в носу, носовое кровотечение, синусит, фарингит, ларингит, кашель, кровохарканье, бронхит, бронхоспазм, боль в грудной клетке, инфекции верхних дыхательных путей, диспноэ.
Со стороны мочеполовой системы: изменение цвета мочи, болезненные позывы на мочеиспускание, дисменорея, менорагия, вагинит, ослабление либидо, импотенция, очень редко - отеки.
Со стороны опорно-двигательного аппарата: боль в спине, артралгия, миалгия, судороги икроножных мышц.
Аллергические реакции: гиперемия, кожная сыпь, крапивница, дерматит, зуд, ангионевротический отек; очень редко - анафилаксия.
Со стороны сердечно-сосудистой системы: гипертензия или гипотензия, сердцебиение, тахикардия; очень редко - суправентрикулярная тахиаритмия.
Прочие: сухость волос и кожи, жажда, астения, недомогание, лихорадка, озноб, фотосенсибилизация, повышенная потливость, боль в молочных железах, увеличение массы тела; очень редко - алопеция, увеличение размеров грудной клетки, многоформная эритема.
Взаимодействие: Эритромицин и кетоконазол (ингибиторы P450 CYP3A4), циметидин (ингибитор P450 CYP3A4 и Р450 CYP2D6) увеличивают концентрацию лоратадина и его активного метаболита в крови. Понижает уровень эритромицина в плазме на (15%). Не потенцирует действие алкоголя на ЦНС.
Передозировка: Симптомы: головная боль, сонливость, тахикардия.
Лечение: индукция рвоты сиропом ипекакуаны, промывание желудка, назначение активированного угля; симптоматическая и поддерживающая терапия.
Способ применения и дозы: Внутрь, до еды. Взрослым и детям (старше 12 лет или при массе тела более 30 кг) - 10 мг (1 таблетка или 2 ч.ложки сиропа) 1 раз в сутки. Детям в возрасте от 2 до 12 лет - 5 мг (1/2 таблетки или 1 ч.ложка сиропа) 1 раз в сутки. На фоне печеночной или почечной (Cl креатинина < 30 мл/мин) недостаточности начальная доза 10 мг через день или 5 мг ежедневно.



    Reference: http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=pharma/rls0005/Lo...
Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Лоратадин


Explanation:
Действующее вещество. Электронный ...
... Информация о действующем веществе. Наименование,
Лоратадин. Краткие указания, Аллергия. ...
aptekaonline.ru/card_mnn.php?m_id=1970 - 20k - Сохранено - Похожие страницы

КЛАРОТАДИН ® таблетки (лоратадин) ~ ...
... Синонимы. Веро-Лоратадин, Кларитин, Лoмилан, Лоратадин,
Лоратин. Фармакотерапевтическая ...
medi.ru/doc/12088.htm - 6k - Сохранено - Похожие страницы

Ломилан (лоратадин) ~ Инструкция ~ ...
... здравоохранения ! Соглашение об использовании.
ЛОМИЛАН ® (ЛОРАТАДИН). LOMILAN ...
medi.ru/doc/1921.htm - 7k - Сохранено - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с medi.ru ]

ЛОРАТАДИН: сводная информация, ...
ЛОРАТАДИН Группа: Субстанции и химреактивы. ... Поиск
товара в Google Поиск товара ...
www.pharmindex.ru/descript.asp?pid=7520 - 13k - Сохранено - Похожие страницы

ВЕРО-ЛОРАТАДИН: сводная информация ...
ВЕРО-ЛОРАТАДИН Группа: Антиаллергические
средства. ... ВЕРО-ЛОРАТАДИН таб. ...
www.pharmindex.ru/descript.asp?pid=6340 - 15k - Сохранено - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с www.pharmindex.


xxxjerryk
PRO pts in pair: 4