KudoZ home » English to Russian » Medical

Raloxifen

Russian translation: Ралоксифен


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Raloxifen
Russian translation:Ралоксифен
Entered by: Irina Glozman

20:51 Oct 24, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Raloxifen
Лекарственный препарат
Eli
Ралоксифен
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-24 20:55:54 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.npk-echo.ru/Oxidevit/Osteop_7.htm | Показать найденные слова
В настоящее время разработаны СМЭР второго поколения (ралоксифен, кеоксифен, дролоксифен).
Ралоксифен, доступный в России под названием Эвиста, является уникальным антагонистом по отношению к рецепторам эстрогенов и в молочных железах, и ...
http://www.npk-echo.ru/Oxidevit/Osteop_7.htm

Эвиста# | Показать найденные слова
Ралоксифен* (Raloxifene*)
http://www.smed.ru/tn/13390.shtml
Selected response from:

Irina Glozman
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7Ралоксифен
Irina Glozman
5Ралоксифен, Эвиста
olganet


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
Ралоксифен


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-24 20:55:54 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.npk-echo.ru/Oxidevit/Osteop_7.htm | Показать найденные слова
В настоящее время разработаны СМЭР второго поколения (ралоксифен, кеоксифен, дролоксифен).
Ралоксифен, доступный в России под названием Эвиста, является уникальным антагонистом по отношению к рецепторам эстрогенов и в молочных железах, и ...
http://www.npk-echo.ru/Oxidevit/Osteop_7.htm

Эвиста# | Показать найденные слова
Ралоксифен* (Raloxifene*)
http://www.smed.ru/tn/13390.shtml

Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Nikita Kobrin
4 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalie
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Tatiana Neroni: Антиэстроген производства Eli Lilly.
29 mins
  -> Спасибо!

agree  marfus
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Comtrans1: Medication names are NEVER translated!
9 hrs
  -> Thanks!

agree  ELynx
12 hrs
  -> Thanks!

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Ралоксифен, Эвиста


Explanation:
Ралоксифен, raloxifene; антиэстроген
Ралоксифен, доступный в России под названием Эвиста, является уникальным антагонистом по отношению к рецепторам эстрогенов и в молочных железах, и ..
http://www.npk-echo.ru/Oxidevit/Osteop_7.htm

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476