KudoZ home » English to Russian » Medical

over-the-counter medications

Russian translation: без рецепта


18:58 Oct 27, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: over-the-counter medications
Prescription or over-the-counter...
Michael Moskowitz
Russian translation:без рецепта
Explanation:
не требующие рецепта

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-27 19:02:27 (GMT)
--------------------------------------------------

prescription - по рецепту врача

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-27 19:15:53 (GMT)
--------------------------------------------------

в российских аптеках отделы \"Ручная продажа\", где продаются лекарства без рецепта, и \"Рецептурный отдел\", где производится отпуск по рецептам готовых форм и требующих приготовления форм
Selected response from:

olganet
Grading comment
Thank you
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +11без рецепта
olganet
5 +5безрецептурные лекарственные формы (препараты)
Michael Tovbin
5готовые формы лекарствConstantin Bukin


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +11
без рецепта


Explanation:
не требующие рецепта

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-27 19:02:27 (GMT)
--------------------------------------------------

prescription - по рецепту врача

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-27 19:15:53 (GMT)
--------------------------------------------------

в российских аптеках отделы \"Ручная продажа\", где продаются лекарства без рецепта, и \"Рецептурный отдел\", где производится отпуск по рецептам готовых форм и требующих приготовления форм

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
Thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni: отпускаемые в аптеке без рецепта
1 min
  -> точно

agree  Montefiore
14 mins
  -> thank you

agree  Rusinterp
26 mins
  -> спасибо

agree  xxxOleg Pashuk
26 mins
  -> спасибо

agree  Yelena.
28 mins
  -> спасибо

agree  Natalie
1 hr
  -> thank you

agree  xxxxeni
3 hrs
  -> thank you

agree  xxxInterpreter
5 hrs
  -> thank you

agree  Cherepanov
20 hrs
  -> thank you

agree  Anton Ivanyuk
1 day10 hrs
  -> thank you

agree  Natalia Olshanskaya Robinson
1 day10 hrs
  -> thank you

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
безрецептурные лекарственные формы (препараты)


Explanation:
официально так.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-27 19:04:55 (GMT)
--------------------------------------------------

ну и, соответственно, рецептурные

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  marfus
2 hrs

agree  xxxInterpreter: безрецептурные лек. средства
5 hrs

agree  NSD
7 hrs

agree  Sergey Gorelik
9 hrs

agree  Rusinterp
35 days

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
готовые формы лекарств


Explanation:
в отличие от изготавливаемых по рецепту

Constantin Bukin
Russian Federation
PRO pts in pair: 2