KudoZ home » English to Russian » Medical

Bone Growth Area

Russian translation: зона роста костной ткани


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Bone Growth Area
Russian translation: зона роста костной ткани
Entered by: Natalie

06:20 Oct 28, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical / Anatomy
English term or phrase: Bone Growth Area
This is a true/false question from a medical test. I'd like to know whether the last part "from the bone ends" refers only to the growth area, or the manufacturing system and storage systema could be at the bone ends as well.

Here is the sentence:

Bone is known as a manufacturing system, storage system and growth area from the bone ends.

Thanks in advance
Soonja Ahn
только к зоне роста
Explanation:
эпифизы (зоны роста костей)
growth system -
Рост костей конечностей в длину в детском и юношеском возрасте происходит в т.н. эпифизарных (расположенных в суставных концах кости) пластинках. Эти пластинки исчезают, когда рост кости в длину прекращается. Если рост прекращается рано, образуются короткие кости карлика; если же рост продолжается дольше обычного или происходит очень быстро, получаются длинные кости гиганта. Скорость роста в эпифизарных пластинках и кости в целом контролируется гипофизарным гормоном роста.

ЭПИФИЗ (epiphysis) - 1. Утолщенный конец длинной (трубчатой) кости, который в детском и юношеском возрасте отделен с помощью метаэпифизарного хряща от тела кости (диафиза) и развивается отдельно. В конечном итоге он соединяется с диафизом, образуя кость. Повреждения эпифиза определяются в соответствии с классификацией Салтера-Харриса (Salter and Harris classification). http://www.neuro.net.ru/bibliot/

Трубчатые кости растут за счет обызвествлении хрящевых зон роста, расположенных на их концах и скрытых в суставной сумке.http://www.schnauzertoday.ru/index.
php?url=nshtml/schnsc02.html

manufacturing system - кроветворный орган - костный мозг
storage system - благодаря высокому содержанию минеральных отложений кости оказываются резервом неорганических веществ, которые они запасают и по мере надобности расходуют; эта функция крайне важна для поддержания баланса кальция в крови и других тканях.

так что на ответ true/false надо отвечать - true
Selected response from:

olganet
Grading comment
Thank you very much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1участок роста кости
Aleksandr Vasiljev
5только к зоне роста
olganet
3manufacturing system could be at the bone ends as well
Vladimir Vaguine
3"Кости - это производящая система, запасающая система, и растущая на концах структура"
Anton Ivanyuk


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
участок роста кости


Explanation:
В концах костей расположены участки, в которых растет костная ткань. Переломы в этих местах (у детей) особенно опасны, т.к. рука (нога) могут больше не расти.

Aleksandr Vasiljev
Lithuania
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 99

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Glozman: зона костного роста
3 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
manufacturing system could be at the bone ends as well


Explanation:
В длинных К. различают среднюю часть — тело К., или диафиз, и два конца — эпифизы. В эпифизах длинных К. и в коротких К. преобладает губчатое вещество, между костными пластинками или перекладинами которого располагаются ячеистые полости, заполненные костным мозгом. Различают красный К. м. с преобладанием кроветворной миелоидной ткани и жёлтый с преобладанием жировой ткани. Красный К. м. — основной кроветворный орган у взрослых млекопитающих и человека. .....

Почитайте вот здесь:
http://www.rubricon.ru/qe.asp?qtype=4&qall=0&aid={AEFEC5DA-622D-474E-9DF1-08B57E1AB69E}&ii=1&id=1&fstring1=%u043A%u043E%u0441%u0442%u044C&rq=1&onlyname=checked&newwind=&psize=10&pn=1



Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"Кости - это производящая система, запасающая система, и растущая на концах структура"


Explanation:
По-моему, так. Я думаю, на это утверждение надо ответить "false", потому что кости растут не на концах, а в метафизах - в длину, и под надкостницей - в ширину

Anton Ivanyuk
Switzerland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 43

1 day18 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
только к зоне роста


Explanation:
эпифизы (зоны роста костей)
growth system -
Рост костей конечностей в длину в детском и юношеском возрасте происходит в т.н. эпифизарных (расположенных в суставных концах кости) пластинках. Эти пластинки исчезают, когда рост кости в длину прекращается. Если рост прекращается рано, образуются короткие кости карлика; если же рост продолжается дольше обычного или происходит очень быстро, получаются длинные кости гиганта. Скорость роста в эпифизарных пластинках и кости в целом контролируется гипофизарным гормоном роста.

ЭПИФИЗ (epiphysis) - 1. Утолщенный конец длинной (трубчатой) кости, который в детском и юношеском возрасте отделен с помощью метаэпифизарного хряща от тела кости (диафиза) и развивается отдельно. В конечном итоге он соединяется с диафизом, образуя кость. Повреждения эпифиза определяются в соответствии с классификацией Салтера-Харриса (Salter and Harris classification). http://www.neuro.net.ru/bibliot/

Трубчатые кости растут за счет обызвествлении хрящевых зон роста, расположенных на их концах и скрытых в суставной сумке.http://www.schnauzertoday.ru/index.
php?url=nshtml/schnsc02.html

manufacturing system - кроветворный орган - костный мозг
storage system - благодаря высокому содержанию минеральных отложений кости оказываются резервом неорганических веществ, которые они запасают и по мере надобности расходуют; эта функция крайне важна для поддержания баланса кальция в крови и других тканях.

так что на ответ true/false надо отвечать - true

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
Thank you very much!