KudoZ home » English to Russian » Medical

Strength & How supplied

Russian translation: дозировка и форма выпуска


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:strength & how supplied
Russian translation:дозировка и форма выпуска
Entered by: Natalie

12:02 Oct 29, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Strength & How supplied
Вот тут заглавия для таблички с медикаментами. Там сначала идёт торговая марка, ингредиенты, а потом strength и how supplied. Как это у нас пишут грамотно?
Strength (tablets 10 mg, syrup 1 mgml) How supplied (x10 x30, x100)
Eli
форма выпуска и расфасовка
Explanation:
=v=
Selected response from:

marfus
United States
Grading comment
Вот это уже действительно похоже на правду!:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Форма выпуска и ДОЗИРОВКА
Natalie
5состав и форма выпуска
olganet
4форма выпуска и расфасовкаmarfus


Discussion entries: 1





  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
состав и форма выпуска


Explanation:
так пишут

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 12:37:24 (GMT)
--------------------------------------------------

ФОРМА ВЫПУСКА И СОСТАВ ПРЕПАРАТА:

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
форма выпуска и расфасовка


Explanation:
=v=

marfus
United States
PRO pts in pair: 386
Grading comment
Вот это уже действительно похоже на правду!:)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Форма выпуска и ДОЗИРОВКА


Explanation:
Ребята, strength - это не расфасовка и не состав, это концентрации выпускаемого препарата, что по-русски называется ДОЗИРОВКОЙ.

Для примера:

Морфина сульфат
Таблетки продленного действия для приема внутрь (это форма выпуска)
Дозировка | Фасовка
10 мг - 120 табл.
30 мг - 40 табл.
60 мг - 20 табл.
100 мг - 12 табл.
200 мг - 16 табл.



Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28209

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rikka
4165 days
  -> Спасибо! 12 лет назад нам с вами не поверили... :-)