KudoZ home » English to Russian » Medical

Cognitive change

Russian translation: когнитивная модификация поведения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Cognitive change
Russian translation:когнитивная модификация поведения
Entered by: Ekaterina Ryabtseva

17:33 Jan 14, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Cognitive change
Behavioral Therapy:
Cognitive change addresses potentially self-defeating negative thoughts, beliefs, and attitudes to increase the chances of success.
Ekaterina Ryabtseva
Russian Federation
изменение когнитивных представлений
Explanation:
изменение когнитивных (связанных с познанием) представлений

Сдвиг - это shift, если строго подходить к этому термину, т.е,это уже сам факт происшедшего изменения. А изменение когнитивных представлений - это ПРОЦЕСС.

Депрессия (в психологии) (от лат. depressio — подавление) — аффективное состояние (см. Аффект), характеризующееся
отрицательным эмоциональным фоном, изменением мотивационной сферы, когнитивных (связанных с познанием) представлений и
общей пассивностью поведения. Субъективно человек в состоянии Д. испытывает прежде всего тяжелые, мучительные эмоции и
переживания — подавленность, тоску, отчаяние. Влечения, мотивы, волевая активность (см. Воля) резко снижены. Характерными
являются мысли о собственной ответственности за разнообразные неприятные, тяжелые события, происшедшие в жизни человека
или его близких
Selected response from:

Montefiore
United States
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6изменение когнитивных представлений
Montefiore
4изменение представлений о себе
Yuri Grachev
1когнитивный сдвиг
Igor Kreknin


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
когнитивный сдвиг


Explanation:
http://oz.by/books/more103583.html
Глава 2. Теория расстройств личности
Эволюция межличностных стратегий
Взаимодействие между генетическим и межличностным
Происхождение дисфункциональных убеждений
Обработка информации и личность
Характеристики схем
Роль эмоций в личности
От восприятия к поведению
Внутренняя система контроля
Изменения в организации личности
Изменения в когнитивной организации
КОГНИТИВНЫЙ СДВИГ

(выделено мною)

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
изменение когнитивных представлений


Explanation:
изменение когнитивных (связанных с познанием) представлений

Сдвиг - это shift, если строго подходить к этому термину, т.е,это уже сам факт происшедшего изменения. А изменение когнитивных представлений - это ПРОЦЕСС.

Депрессия (в психологии) (от лат. depressio — подавление) — аффективное состояние (см. Аффект), характеризующееся
отрицательным эмоциональным фоном, изменением мотивационной сферы, когнитивных (связанных с познанием) представлений и
общей пассивностью поведения. Субъективно человек в состоянии Д. испытывает прежде всего тяжелые, мучительные эмоции и
переживания — подавленность, тоску, отчаяние. Влечения, мотивы, волевая активность (см. Воля) резко снижены. Характерными
являются мысли о собственной ответственности за разнообразные неприятные, тяжелые события, происшедшие в жизни человека
или его близких

Montefiore
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 386

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Geifman
4 mins
  -> спасибо, Юрий:)

agree  Igor Kreknin: да :( Проверено, мин нет.
14 mins
  -> большое спасибо:)))

agree  Elaine Freeland: Точно!
41 mins
  -> спасибо, Elaine

agree  Olga Demiryurek: Очень здорово
4 hrs
  -> спасибо, Ольга!

agree  Marina Petrov
7 hrs
  -> cпасибо, Марина

agree  Yuliya Panas
15 hrs
  -> thank you, julchik:)

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
изменение представлений о себе


Explanation:
в когнитивном (познавательном)смысле.
Ряд школ психологии (импортные), как то: арттерапия, бихевиоризм, холотерапия и т.д. нацелены на <такие> изменения.

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Montefiore: Это не совсем так, хоть хорошо звучит, и отчасти верно; это изменение представлений не только о себе, но и о мире, и о ценностях, и др., и пр.
8 hrs