KudoZ home » English to Russian » Medical

Crisis intervention

Russian translation: вмешательство в кризисную ситуацию/кризисное вмешательство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Crisis intervention
Russian translation:вмешательство в кризисную ситуацию/кризисное вмешательство
Entered by: Ekaterina Ryabtseva

17:35 Jan 14, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Crisis intervention
Behavioral Therapy:
Crisis intervention, a more intensive, structured program than is usually utilized in weight maintenance might be indicated at such a point.
Ekaterina Ryabtseva
Russian Federation
вмешательство в кризисную ситуацию/кризисное вмешательство
Explanation:
Вмешательство в кризисную ситуацию
© Т. Корхонен

Понимание процесса прохождения через кризис ведет к нахождению стратегий и ресурсов, которые мы могли бы использовать, чтобы
помочь переживающим кризис. Для социальных работников представляется особенно важным знание того, что люди чувствуют, о чем
думают и как поступают, находясь в кризисе. Сегодня вмешательство в кризисную ситуацию является надежной формой первичного
вмешательства при работе с клиентами, находящимися в ситуации стресса.

Кризис, в клиническом контексте, определяется как "острое эмоциональное расстройство, возникающее из ситуационного, переходного
или социокультурного источника, ведущее к временной неспособности разрешить проблему в рамках привычного проблеморазрешающего
механизма". Кризис никогда не длится долго, его продолжительность зависит от личности человека.

Управление кризисом - процесс выхода из кризиса, включающий в себя деятельность как самого человека, так и различных людей,
вовлеченных в его социальную сеть. Будет ли разрешение кризиса позитивным или негативным во многом зависит от кризисного
вмешательства.
Selected response from:

Montefiore
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6вмешательство в кризисную ситуацию/кризисное вмешательство
Montefiore
5 +1кризисное вмешательствоLQA Russian


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
кризисное вмешательство


Explanation:
~

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 17:45:59 (GMT)
--------------------------------------------------

о теории кризисного вмешательства можно прочесть здесь: http://www.soc.pu.ru:8101/publications/vestnik/1996/4/borodk...


    Reference: http://www.psyobsor.org/cgi-bin/gloss/letter.pl?p=10&qs=c
LQA Russian
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 62

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
4 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
вмешательство в кризисную ситуацию/кризисное вмешательство


Explanation:
Вмешательство в кризисную ситуацию
© Т. Корхонен

Понимание процесса прохождения через кризис ведет к нахождению стратегий и ресурсов, которые мы могли бы использовать, чтобы
помочь переживающим кризис. Для социальных работников представляется особенно важным знание того, что люди чувствуют, о чем
думают и как поступают, находясь в кризисе. Сегодня вмешательство в кризисную ситуацию является надежной формой первичного
вмешательства при работе с клиентами, находящимися в ситуации стресса.

Кризис, в клиническом контексте, определяется как "острое эмоциональное расстройство, возникающее из ситуационного, переходного
или социокультурного источника, ведущее к временной неспособности разрешить проблему в рамках привычного проблеморазрешающего
механизма". Кризис никогда не длится долго, его продолжительность зависит от личности человека.

Управление кризисом - процесс выхода из кризиса, включающий в себя деятельность как самого человека, так и различных людей,
вовлеченных в его социальную сеть. Будет ли разрешение кризиса позитивным или негативным во многом зависит от кризисного
вмешательства.

Montefiore
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 386

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Boutrimova
11 mins
  -> спасибо, Лариса

agree  Yuri Geifman
16 mins
  -> спасибо,Юрий

agree  Igor Kreknin
1 hr
  -> merci, Svenska

agree  protolmach
1 hr
  -> спасибо, Protolmach

agree  Marina Petrov
7 hrs
  -> спасибо, Марина

agree  Yuliya Panas
15 hrs
  -> thank you, Julchik