KudoZ home » English to Russian » Medical

fad diet

Russian translation: модная диета


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:fad diet
Russian translation:модная диета
Entered by: Ekaterina Ryabtseva

08:43 Jan 15, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: fad diet
Fad diets and other diet methods often promise a quick, easy way to lose weight
Ekaterina Ryabtseva
Russian Federation
причудливые, модные
Explanation:
диеты.

Мы предлагаем альтернативу всех причудливых диет - простую и удобную программу, основанную на продуктах с травяными компонентами.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Вариант: новомодные диетыElaine Freeland
4временно популярные диеты
alla dunbar
3 +1причудливые, модные
Jarema
3FAD = Flavin-Adenine Dinucleotide
Konstantin Garnov


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
причудливые, модные


Explanation:
диеты.

Мы предлагаем альтернативу всех причудливых диет - простую и удобную программу, основанную на продуктах с травяными компонентами.



    Reference: http://www.assolmax.ru/phorum/read.php?f=1&i=367&t=358
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Kreknin: да, игра слов: fat diet vs. fad diet :)
6 mins

neutral  Squi: альтернативу всеМ диетАМ
1 hr

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
FAD = Flavin-Adenine Dinucleotide


Explanation:
Получают это вещество из витамина В2.

Диета, основанная на употреблении флавин-аденин-динуклеотида. Может есть популярное название.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 09:09:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот, посмотрите здесь:

http://bgmustudents.narod.ru/Lectures/Biochemistri/Vitamins....

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 09:12:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот, посмотрите здесь:

http://bgmustudents.narod.ru/Lectures/Biochemistri/Vitamins....


    Reference: http://academic.mu.edu/bisc/siebenlistk/413cofactors.pdf
Konstantin Garnov
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Может и так, но тогда было бы написано FAD, IMHO.
7 mins
  -> Возможно, но меня почему-то не смущает.

neutral  Igor Kreknin: не в данном контексте
9 mins
  -> Я согласен, что в данном контексте не стоит писать сложное соединение, но можно написать витамин В2 или рибофлавин. Но мне кажется, я на верном пути

neutral  Elaine Freeland: Боюсь, что не совсем на верном -- fad diets каждому носителю известное устойчивое выражение для обозначения глупых и вредных "диет". Иначе, права Jarema, было бы FAD -- хотя из контекста ясно: "quick and easy" именно характеризует fad diets
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
временно популярные диеты


Explanation:
у этих диет короткая, как правило, жизнь

... A fad, your dictionary will tell you, is a "temporary," usually "irrational" pursuit which "excites attention." While fashion is national, even world-wide in ...
http://www.missabigail.com/advice/q19.html

assessment is a fad that will quickly fade. ...
http://www.aahe.org/assessment/2002/ewell.doc

fad diets by the dictionary because they are used for short periods of time and with exagerated zeal. ...
http://weightloss-and-diet-facts.com/atkins-diet.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 10:25:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, fad означает fadable в сокращённой форме.

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Вариант: новомодные диеты


Explanation:
Предыдущие ответы точные, просто, как мне кажется, слово "новомодные" одновременно и подчёркивает отрицательное отношение говорящего к fad diets, и указывает на их временный, преходящий характер -- сегодня в моде, завтра забыли

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 12:42:36 (GMT)
--------------------------------------------------

P.S. потому что выражение fad diets несет устойчивый отрицательный подтекст

Elaine Freeland
PRO pts in pair: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
1 hr
  -> Thanks!