KudoZ home » English to Russian » Medical

formula diets

Russian translation: искусственная/синтетическая диета


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:formula diet
Russian translation:искусственная/синтетическая диета
Entered by: Ekaterina Ryabtseva

08:45 Jan 15, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: formula diets
Formula diets are weight-loss plans that replace one or more meals with a liquid formula. Most formula diets are balanced diets containing a mix of protein, carbohydrate, and usually a small amount of fat. Formula diets are usually sold as liquid or a powder to be mixed with liquid. Although formula diets are easy to use and do promote short-term weight loss, most people regain the weight as soon as they stop using the formula. In addition, formula diets do not teach you how to make healthy food choices, a necessary skill for keeping your weight off.
Ekaterina Ryabtseva
Russian Federation
искусственная диета
Explanation:
или
- искусственное диетическое питание
- диеты, основанные на искуственных (синтетическиx) заменителях продуктов питания

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 09:49:18 (GMT)
--------------------------------------------------

error in the last line: на искусCтвенных
Selected response from:

alla dunbar
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3искусственная диета
alla dunbar
5диетические смеси
Galina Labinko Rodriguez
5диеты-формулыYuliya Panas
4формульные диеты
Jarema


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
формульные диеты


Explanation:
Формульные диеты

Чтобы не допустить ошибку, некоторые люди идут в аптеку и покупают там одну из многих формульных диет. Так называются готовые диетические продукты для подмешивания, которые обычно состоят из порошков самых различных направлений вкуса. По закону диеты, они должны содержать высококачественный белок, ценные жирные кислоты, достаточное количество углеводов, а также важнейшие витамины и минеральные вещества.

Такая диета представляется идеальной для людей, привередливых в еде, а также для конторских служащих. Здоровое похудание достигается без применения варки, без кастрюль и рецептов. Однако за долгое время даже наилучшие порошки надоедают. Кроме того, при простом перемешивании порошковой пищи никто не научится как добиваться приготовления здорового и вкусного питания.



    Reference: http://www.wwwoman.ru/fitness/alphabetdiet/6.htm
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
диеты-формулы


Explanation:
может, так лучше

Yuliya Panas
PRO pts in pair: 158

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
искусственная диета


Explanation:
или
- искусственное диетическое питание
- диеты, основанные на искуственных (синтетическиx) заменителях продуктов питания

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 09:49:18 (GMT)
--------------------------------------------------

error in the last line: на искусCтвенных

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elaine Freeland: "Искусственное диетическое питание" хорошо объясняет, что это такое!
2 hrs

agree  protolmach
4 hrs

agree  Yelena Kurashova
5 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
диетические смеси


Explanation:
Ref:

formula - молочная смесь (для грудных детей) (Lingvo)


... Germander (дубровник) в последнее время широко применяется в составе диетических смесей, предназначенных для похудания, при диарее и местно в качестве ...
http://www.doktor.ru/doctor/farma/p1/index3.htm

Рекомендуется приём молочно-диетической смеси "Наринэ" по 400 мл в сутки в 3 приёма за 30 минут до еды.
http://www.msp.net.ru/archiv/4/9.htm

Позднее оказалось, что белый порошок представлял собой всего лишь диетическую смесь, и певец был освобожден из-под стражи.
http://emmanuel.kiev.ua/Answers/Relation2.html

Или детская диетическая смесь "Малютка", выработанная из цельного молока.
Какая это группа: цельномолочная, лечебная или сухих смесей (заменителей)?
http://www.tharnika.ru/clients/clients/articles.asp?idp=rus&...
ПИТАНИЕ ДЛЯ СПОРТСМЕНОВ | Показать найденные слова
Вторые относится к категории "диетических" смесей, которые содержат мало жира (или не содержат его вообще), зато богаты белком и разветвленными ...
Протеиновые смеси "выросли" из питательных смесей, разработанных специально для питания больных.Однако в настоящий момент между двумся этими ...
http://www.sportfood.ru/files/products/texts/ %2

Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12