KudoZ home » English to Russian » Medical

dip-slides

Russian translation: пластинки для микробиологического анализа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:dip-slides
Russian translation:пластинки для микробиологического анализа
Entered by: 2rush

10:46 Mar 28, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Medical
English term or phrase: dip-slides
company "Human" will launch 20 new products:
laboratory equipment,
clinical chemistry photometer,
microbiology products,including dip-slides and accessories
elena
пластинки для микробиологического анализа
Explanation:
Компания "Human" выпускает на рынок 20 новых видов продукции:
Лабораторное оборудование,
клинический химический фотометр,
продукцию, относящуюся к микробиологии, включая пластинки для микробиологического анализа
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4предметное стекло со скосами
Сергей Лузан
3 +1пластинки для микробиологического анализа2rush


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
предметное стекло со скосами


Explanation:
стеклянная пластинка, на которую помещают объект для исследования под мпикроскопом.
Удачи, elena!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 11:22:07 (GMT)
--------------------------------------------------

19. New English-Russian Dictionary (3 vol.) 250,000 words ISBN 5-200-01849-8
10. Stedman\'s Medical Dictionary, ISBN 5-88816-001-6 in English.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek: Я соглашаюсь с Вами, но что здесь "Dip"? Я подумала, что это сокращение от "diphteria" %-(
6 mins
  -> Спасибо, Olga Demiryurek. Скосы - "Dip".

agree  Iouri Ostrovski
26 mins
  -> Спасибо, yostrovski!

agree  Victor Yatsishin
43 mins
  -> Спасибо, Victor Yatsishin!

agree  Ol_Besh
52 mins
  -> Спасибо, Ol_Besh!

neutral  Martinique: dip -- это вовсе не скосы; может быть, вам будет интересно посмотреть: http://www.echamicrobiology.co.uk/Products/Dip_slides.htm
1 day4 hrs

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
пластинки для микробиологического анализа


Explanation:
Компания "Human" выпускает на рынок 20 новых видов продукции:
Лабораторное оборудование,
клинический химический фотометр,
продукцию, относящуюся к микробиологии, включая пластинки для микробиологического анализа

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Martinique: вообще-то slides в микробиологии -- это ПРЕДМЕТНЫЕ СТЕКЛА
1 day4 hrs

agree  Drunya: dip slide в микробиологии обычно из пластика, так что стекла действительно нехорошо. Но стоит добавить, что это пластинки для анализа ВОДЫ
9 days