KudoZ home » English to Russian » Medical

HIPAA

Russian translation: Акт о преемственности и подотчётности медицинского страхования


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:HIPAA (Health Insurance Portability and Accountability Act)
Russian translation:Акт о преемственности и подотчётности медицинского страхования
Entered by: protolmach

05:14 Mar 29, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: HIPAA
I wonder, if anybody came across a Russian translation of HIPAA (Health Insurance Portability and Accountability Act)
Спасибо!
protolmach
United States
закон об учете и безопасности медицинского страхования
Explanation:
Соглашение основано на недавней реализации совместных решений Mercator/IBM Global Services HIPAA. HIPAA - Health Insurance Portability and Accountability Act (закон об учете и безопасности медицинского страхования). В дополнение к услугам HIPAA, обе компании планируют предложить решения по интеграции программного обеспечения для крупных мировых компаний в разных секторах.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-29 08:43:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Esco variantik: :)
http://www.osp.ru/win2000/solutions/200302rv88.htm
Последним фактором, определяющим решения, касающиеся средств хранения информации в здравоохранении, являются правительственные постановления, в частности, Закон о мобильности и отчетности страхования здоровья (HIPAA), который вступит в силу 13 апреля 2003 г. Чтобы обеспечить выполнение данного закона, поставщики услуг здравоохранения должны решить две различные проблемы:

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-29 08:59:39 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.novell.com/ru-ru/news/press/archive/2003/01/pr030...
В результате успешного развертывания решения Novell exteNd, способствующего совершенствованию услуг организаций-поставщиков и поддерживающего транзакции в соответствии с актом HIPAA (Health Insurance Portability and Accountability Act - Акт о преемственности и подотчетности страхования здоровья), организация Neighborhood Health Plan становится лауреатом премии \"За инновационную организацию процессов\"
http://www.tidbits.com/tb-issues/lang/ru/TidBITS-ru-576.html
Федеральные Положения, называемые HIPAA (Health Information Portability and Accessibility Act),
Selected response from:

Vents Villers
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1закон об учете и безопасности медицинского страхования
Vents Villers
4закон о взаиморасчётах и компенсации льгот в системе медицинского страхования
Vladimir Dubisskiy
1 +1"Закон о преемственности и подотчетности системы страхования здоровья"2rush


  

Answers


59 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
"Закон о преемственности и подотчетности системы страхования здоровья"


Explanation:
Как вариант...

http://www.hipaasummit.com/




--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-29 06:16:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Точнее будет звучать так:
\"Закон о преемственности и подотчетности в системе страхования здоровья\"
Удачи!

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxJoeYeckley
36 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
закон о взаиморасчётах и компенсации льгот в системе медицинского страхования


Explanation:
portability - the ability to take benefits from one plan to another


Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
закон об учете и безопасности медицинского страхования


Explanation:
Соглашение основано на недавней реализации совместных решений Mercator/IBM Global Services HIPAA. HIPAA - Health Insurance Portability and Accountability Act (закон об учете и безопасности медицинского страхования). В дополнение к услугам HIPAA, обе компании планируют предложить решения по интеграции программного обеспечения для крупных мировых компаний в разных секторах.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-29 08:43:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Esco variantik: :)
http://www.osp.ru/win2000/solutions/200302rv88.htm
Последним фактором, определяющим решения, касающиеся средств хранения информации в здравоохранении, являются правительственные постановления, в частности, Закон о мобильности и отчетности страхования здоровья (HIPAA), который вступит в силу 13 апреля 2003 г. Чтобы обеспечить выполнение данного закона, поставщики услуг здравоохранения должны решить две различные проблемы:

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-29 08:59:39 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.novell.com/ru-ru/news/press/archive/2003/01/pr030...
В результате успешного развертывания решения Novell exteNd, способствующего совершенствованию услуг организаций-поставщиков и поддерживающего транзакции в соответствии с актом HIPAA (Health Insurance Portability and Accountability Act - Акт о преемственности и подотчетности страхования здоровья), организация Neighborhood Health Plan становится лауреатом премии \"За инновационную организацию процессов\"
http://www.tidbits.com/tb-issues/lang/ru/TidBITS-ru-576.html
Федеральные Положения, называемые HIPAA (Health Information Portability and Accessibility Act),



    Reference: http://www.e-commerce.ru/News/2001/10/30/news10495.html
Vents Villers
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 271
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
5 hrs