KudoZ home » English to Russian » Medical

business operations

Russian translation: мероприятия по организации деятельности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:business operations
Russian translation:мероприятия по организации деятельности
Entered by: protolmach

20:40 Apr 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: business operations
Treatment, payment and business operations (from Privacy Notice).
Как лучше перевести в этом контексте? (Пожалуйста, не нужно перепечатывать статьи из Мультитрана или Лингво).
Спасибо за помощь!
protolmach
United States
Лечение, оплата медицинских услуг и организация деятельности лечебного учреждения
Explanation:
Илона! Ниже приводятся подробные описания этих трех терминов. Как раз в Вашем контексте.
Эти термины объединены общим "стержнем": в каких случаях допускается передача кому-либо медицинских данных пациента.
Она, вообще-то запрещена во всех случаях кроме как:
- для лечения
- для оплаты оказанных медицинских услуг (скажем, для составления счета нужны более подробные данные: какие анализы брались, какие процедуры производились, и т.д. для этого нужно сослаться на диагноз и пр.)
- наконец для организации деятельности больницы (например, для оценки качественного уровня проведенного лечения и пр.: см. абзац №3 ниже)

Исходя из этого предложенный мной вариант перевода см. выше

Treatment. We may disclose medical information about you for the purpose of coordinating your healthcare. For example, we may notify your personal doctor about treatment you receive in an emergency room.

Payment. We may use and disclose medical information about you so that the medical services you receive can be properly billed and paid for. For example, we may ask a hospital emergency department for details about your treatment before we pay the bill for your care.

Business Operations. We may need to use and disclose medical information about you in connection with our business operations. For example, we may use medical information about you to review the quality of services you receive.

Удачи, Илона!:))
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Всем спасибо!
Спасибо, Серёжа, Ваши предложения перевода и ссылки при ответе на этот и другие мои вопросы очень помогли.
Илона
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Лечение, оплата медицинских услуг и организация деятельности лечебного учреждения
Sergey Strakhov
5 +1лечение, его оплата и деловая деятельность (= деловые операции)
Сергей Лузан
4оказываемые (различные) услугиzhora
4 -2оказываемые (различные) услугиzhora


Discussion entries: 1





  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Лечение, оплата медицинских услуг и организация деятельности лечебного учреждения


Explanation:
Илона! Ниже приводятся подробные описания этих трех терминов. Как раз в Вашем контексте.
Эти термины объединены общим "стержнем": в каких случаях допускается передача кому-либо медицинских данных пациента.
Она, вообще-то запрещена во всех случаях кроме как:
- для лечения
- для оплаты оказанных медицинских услуг (скажем, для составления счета нужны более подробные данные: какие анализы брались, какие процедуры производились, и т.д. для этого нужно сослаться на диагноз и пр.)
- наконец для организации деятельности больницы (например, для оценки качественного уровня проведенного лечения и пр.: см. абзац №3 ниже)

Исходя из этого предложенный мной вариант перевода см. выше

Treatment. We may disclose medical information about you for the purpose of coordinating your healthcare. For example, we may notify your personal doctor about treatment you receive in an emergency room.

Payment. We may use and disclose medical information about you so that the medical services you receive can be properly billed and paid for. For example, we may ask a hospital emergency department for details about your treatment before we pay the bill for your care.

Business Operations. We may need to use and disclose medical information about you in connection with our business operations. For example, we may use medical information about you to review the quality of services you receive.

Удачи, Илона!:))


    Reference: http://www.healthplus.com/privacy_notice.html
Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
Всем спасибо!
Спасибо, Серёжа, Ваши предложения перевода и ссылки при ответе на этот и другие мои вопросы очень помогли.
Илона

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush
5 hrs
  -> Thanks a lot!

agree  Dmitry Arch: well-padded answer
7 hrs
  -> Thanks a lot!

agree  Victor Yatsishin: That's it.
11 hrs

agree  Ol_Besh
13 hrs

agree  Iouri Ostrovski
17 hrs

agree  Сергей Лузан
2 days23 hrs

35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
лечение, его оплата и деловая деятельность (= деловые операции)


Explanation:
так короче, хотя и вверху тоже ничего.
Везения, Илона! Удачи, protolmach!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dmitry Arch: "деловая деятельность" звучит не лучше, чем "деятельная деловитость"
7 hrs
  -> Просто по-разному, но при чём тут это? Не говоря уже о содержании...

agree  Yuri Grachev: по-моему, вполне; "деловая деятельность" - устойчивое сочетание.
8 hrs
  -> Спасибо, Yuri Grachev, и в особенности за комментарий и разъяснение.

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
оказываемые (различные) услуги


Explanation:
Данный термин обсуждался и был принят на семинаре Massachusetts Medical Interpreters Assosiation. Однако Privacy Notice различны в разных штатах - посмотрите по более общему контексту.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 02:47:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Ув. Protolmach, отнюдь не настаиваю на правильности перевода термина, но перечень услуг, приведенный Вами относится непосредственно к лечению (так или иначе) - однако в госпиталях существует масса делопроизводства (включая услуги переводчиков) не относящихся к процессу лечению как таковому, но подлежащим оплате и подпадающим под Privacy Note. Удачи!!

zhora
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Dmitry Arch: между оказанием услуги (doing a favor) и предоставлением услуги (providing a service) большая
7 hrs

disagree  Iouri Ostrovski: согласен с ДА
17 hrs

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оказываемые (различные) услуги


Explanation:
Данный термин обсуждался и был принят на семинаре Massachusetts Medical Interpreters Assosiation. Однако Privacy Notice различны в разных штатах - посмотрите по более общему контексту.

zhora
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  irochka
4 hrs

disagree  Dmitry Arch: между оказанием услуги (doing a favor) и предоставлением услуги (providing a service) большая разница
7 hrs
The asker has declined this answer