KudoZ home » English to Russian » Medical

RIBA

Russian translation: рекомбинантный иммуноблоттинг


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Recombinant Immunoblot Assay (RIBA)
Russian translation:рекомбинантный иммуноблоттинг
Entered by: Natalie

18:52 May 20, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical / perinatal infections
English term or phrase: RIBA
Recombinant Immunoblot Assay

How do you put it in Russian, either abbr, or the whole thing
Mikhail Kriviniouk
рекомбинантный иммуноблот
Explanation:
Проблемы гастроэнтерологии: взгляд в будущее | #2 Февраль 2002 | Медицинская ...
Для подтверждения наличия вирусной инфекции используют рекомбинантный иммуноблот (RIBA) и анализ синтетических пептидов (InnoLia).
http://www.health-ua.com/2002/02/gastroenterology.php

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 19:05:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Встретился также варианты \"рекомбинантный иммуноблотинг (RIBA)\":

Журнал \"Медицина Саратова\" | www.sarmed.ru
... истинно положительных результатов наиболее часто применяется рекомбинантный иммуноблоттинг (RIBA), который состоит в нанесении сыворотки больного на ...
http://sarmed.ru/gastro_20030016.php

А также русские сокращения РИБ и РИБА:

... вирусом гепатита С (ВГС) используют иммуноферментный анализ (ИФА) и рекомбинантный иммуноблоттинг (РИБ) 1, 2, 3 поколений, а также полимеразную цепную ...
http://www.iaci.ru/journal/issue1/full_text/sec8ar3.pdf

... гепатита С, что привело к разработке ИФТС второго, третьего и четвертого поколения и систем на основе иммуноблотинга (РИБА и Инно-Лиа тесты.
РИБА-3
http://www.ibmh.msk.su/hepatitis/diagnostica.htm
Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
Thanks to both answerers! Points to the first one. So fast! Thank you.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2рекомбинантный иммуноблот
Larissa Boutrimova
4рекомбинантный иммуноблот (RIBA)
Elenacb


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
рекомбинантный иммуноблот


Explanation:
Проблемы гастроэнтерологии: взгляд в будущее | #2 Февраль 2002 | Медицинская ...
Для подтверждения наличия вирусной инфекции используют рекомбинантный иммуноблот (RIBA) и анализ синтетических пептидов (InnoLia).
http://www.health-ua.com/2002/02/gastroenterology.php

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-20 19:05:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Встретился также варианты \"рекомбинантный иммуноблотинг (RIBA)\":

Журнал \"Медицина Саратова\" | www.sarmed.ru
... истинно положительных результатов наиболее часто применяется рекомбинантный иммуноблоттинг (RIBA), который состоит в нанесении сыворотки больного на ...
http://sarmed.ru/gastro_20030016.php

А также русские сокращения РИБ и РИБА:

... вирусом гепатита С (ВГС) используют иммуноферментный анализ (ИФА) и рекомбинантный иммуноблоттинг (РИБ) 1, 2, 3 поколений, а также полимеразную цепную ...
http://www.iaci.ru/journal/issue1/full_text/sec8ar3.pdf

... гепатита С, что привело к разработке ИФТС второго, третьего и четвертого поколения и систем на основе иммуноблотинга (РИБА и Инно-Лиа тесты.
РИБА-3
http://www.ibmh.msk.su/hepatitis/diagnostica.htm

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1183
Grading comment
Thanks to both answerers! Points to the first one. So fast! Thank you.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
48 mins
  -> Спасибо, Ol_Besh :)

agree  2rush
16 hrs
  -> Спасибо, 2rush

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рекомбинантный иммуноблот (RIBA)


Explanation:
see below


    Reference: http://www.farmo.ru/st/3.htm
Elenacb
United Kingdom
Native speaker of: Native in SlovakSlovak
PRO pts in pair: 132