KudoZ home » English to Russian » Medical

Shedding

Russian translation: Частота неонатальных инфекций при бессимптомном выделении ВПГ


21:03 May 20, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Shedding
"Frequency of Neonatal HSV in Asymptomatic Shedding", slide title
Mikhail Kriviniouk
Russian translation:Частота неонатальных инфекций при бессимптомном выделении ВПГ
Explanation:
Или: встречаемость

ВПГ - вирус простого герпеса

Незнание пациентами их диагноза, наряду с атипичной симптоматикой и бессимптомным выделением ВПГ, способствует распространению генитального герпеса (число страдающих этим заболеванием в мире оценивается как 86 млн. человек). Кроме риска передачи вируса сексуальным партнерам, бессимптомное выделение является важным источником неонатальной инфекции.
http://compaq.viniti.ru/biolweb/el_journ/allg/allg0104/allg0...

Бессимптомное выделение вируса простого герпеса (ВПГ). Asymptomatic herpes simplex virus (HSV) shedding. Wald A. University of Washington, Seattle, WA, USA. IUSTI Europ Congr 1998 on STDs and Genital Dermatol, Goteborg, Sweden, 4-5 September, 1998:18. Половая и перинатальная передача ВПГ, в основном, обусловлена бессимптомным выделением вируса (БВВ). Для изучения частоты и характера БВВ анализировали...
http://www.primer.ru/articles/sti/referat_info/candida_1998....
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Thank you. The answer, as ever, is simple. Did not dare to use this myself not having conferred. Ta.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Частота неонатальных инфекций при бессимптомном выделении ВПГ
Natalie
4инфекционный / инкубационный периодxxxVera Fluhr


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инфекционный / инкубационный период


Explanation:
HSV == herpes simplex virus


Viral shedding: The period of contagiousness when a herpes simplex virus is reproducing and can be easily passed to other people by skin-to-skin contact. This can happen even without symptoms.
http://www.genitalherpes.com/info/tools/glossary/glossary.js...



    Reference: http://www.genitalherpes.com/info/tools/glossary/glossary.js...
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
17 mins
  -> Спасибо

disagree  Natalie: Нет, Вера, это не инкубационный период
27 mins

54 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Частота неонатальных инфекций при бессимптомном выделении ВПГ


Explanation:
Или: встречаемость

ВПГ - вирус простого герпеса

Незнание пациентами их диагноза, наряду с атипичной симптоматикой и бессимптомным выделением ВПГ, способствует распространению генитального герпеса (число страдающих этим заболеванием в мире оценивается как 86 млн. человек). Кроме риска передачи вируса сексуальным партнерам, бессимптомное выделение является важным источником неонатальной инфекции.
http://compaq.viniti.ru/biolweb/el_journ/allg/allg0104/allg0...

Бессимптомное выделение вируса простого герпеса (ВПГ). Asymptomatic herpes simplex virus (HSV) shedding. Wald A. University of Washington, Seattle, WA, USA. IUSTI Europ Congr 1998 on STDs and Genital Dermatol, Goteborg, Sweden, 4-5 September, 1998:18. Половая и перинатальная передача ВПГ, в основном, обусловлена бессимптомным выделением вируса (БВВ). Для изучения частоты и характера БВВ анализировали...
http://www.primer.ru/articles/sti/referat_info/candida_1998....

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28209
Grading comment
Thank you. The answer, as ever, is simple. Did not dare to use this myself not having conferred. Ta.