KudoZ home » English to Russian » Medical

tid IV

Russian translation: три раза в сутки внутривенно


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:tid IV
Russian translation:три раза в сутки внутривенно
Entered by: Martinique

05:03 May 21, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical / acyclovir treatment of herpes simplex
English term or phrase: tid IV
Acyclovir 45-60mg/kg/day divided tid IV for 14 (SEM only)- 21 days

Guideline for treating herpes simplex
Mikhail Kriviniouk
см. ниже
Explanation:
"A competent opinion": в предыдущем ответе все правильно.
Суточная доза ацикловира 45-60 мг/кг делится на три части,
то есть ее вводят в три приема,
то есть инъекции делают три раза в сутки.

На всякий случай, вот цитата из Справочника по Иммунологии:

Таблица 19.10. Лечение герпетической инфекции
Возбудитель—Метод выбора—Другие методы
Вирус простого герпеса—Взрослым — ¶ацикловир, 5 мг/кг ¶в/в 3 ¶раза в сутки в течение 10—14 сут, или 200—400 мг внутрь 6 раз в сутки в течение 10—14 сут. Детям — ¶ацикловир, 15 мг/кг/сут ¶в/в в несколько приемов в течение 10—14 сут—При устойчивости возбудителя к ¶ацикловиру — фоскарнет, 60 мг/кг ¶в/в 3 ¶раза в сутки в течение 10—14 сут
Вирус varicella-zoster—Взрослым — ацикловир, 30 мг/кг/сут внутрь или в/в в 3 приема, в течение 10—14 сут. Детям — ¶ацикловир, 5—15 мг/кг/сут ¶в/в в 3 приема в течение 10—14 сут—Фоскарнет, 40 мг/кг ¶в/в 3 ¶раза в сутки в течение 10—14 сут
Цитомегаловирус—Взрослым — ганцикловир, 5 мг/кг в/в 2 раза в сутки в течение 14 сут, поддерживающая доза — 6 мг/кг/сут в/в 5 раз в неделю. Детям — ганцикловир, 5 мг/кг в/в 2 раза в сутки, поддерживающая доза — 5 мг/кг/сут в/в не менее 5 раз в неделю—Фоскарнет, 60 мг/кг в/в 3 раза в сутки в течение 10—14 сут, поддерживающая доза — 90—120 мг/кг/сут в/в
Selected response from:

Martinique
Grading comment
Thank you, the most convincing quote. Will make sure, when I am interpreting at the lecture, slides for which I am translating, that this is what it is. Will ask the lecturer, but sounds right. Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6три раза в день внутривенно2rush
5см. ниже
Martinique


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
три раза в день внутривенно


Explanation:
tid three times daily три раза в день
IV intravenous внутривенный

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Abdurakhmanova
32 mins
  -> Thanks, AS_Helen!

agree  Kirill Semenov
37 mins
  -> Thanks, Kirill!

agree  Natalia Koltsova
2 hrs
  -> Thanks, Natalia!

agree  Martinique
3 hrs
  -> Thanks, Martinique!

agree  Ol_Besh
4 hrs
  -> Thanks, Ol_Besh!

agree  Drunya
5 hrs
  -> Thanks, Drunya!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
"A competent opinion": в предыдущем ответе все правильно.
Суточная доза ацикловира 45-60 мг/кг делится на три части,
то есть ее вводят в три приема,
то есть инъекции делают три раза в сутки.

На всякий случай, вот цитата из Справочника по Иммунологии:

Таблица 19.10. Лечение герпетической инфекции
Возбудитель—Метод выбора—Другие методы
Вирус простого герпеса—Взрослым — ¶ацикловир, 5 мг/кг ¶в/в 3 ¶раза в сутки в течение 10—14 сут, или 200—400 мг внутрь 6 раз в сутки в течение 10—14 сут. Детям — ¶ацикловир, 15 мг/кг/сут ¶в/в в несколько приемов в течение 10—14 сут—При устойчивости возбудителя к ¶ацикловиру — фоскарнет, 60 мг/кг ¶в/в 3 ¶раза в сутки в течение 10—14 сут
Вирус varicella-zoster—Взрослым — ацикловир, 30 мг/кг/сут внутрь или в/в в 3 приема, в течение 10—14 сут. Детям — ¶ацикловир, 5—15 мг/кг/сут ¶в/в в 3 приема в течение 10—14 сут—Фоскарнет, 40 мг/кг ¶в/в 3 ¶раза в сутки в течение 10—14 сут
Цитомегаловирус—Взрослым — ганцикловир, 5 мг/кг в/в 2 раза в сутки в течение 14 сут, поддерживающая доза — 6 мг/кг/сут в/в 5 раз в неделю. Детям — ганцикловир, 5 мг/кг в/в 2 раза в сутки, поддерживающая доза — 5 мг/кг/сут в/в не менее 5 раз в неделю—Фоскарнет, 60 мг/кг в/в 3 раза в сутки в течение 10—14 сут, поддерживающая доза — 90—120 мг/кг/сут в/в

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1951
Grading comment
Thank you, the most convincing quote. Will make sure, when I am interpreting at the lecture, slides for which I am translating, that this is what it is. Will ask the lecturer, but sounds right. Thanks