KudoZ home » English to Russian » Medical

Listeria Monocytogenes

Russian translation: Листерия - название бактерии


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Listeria Monocytogenes
Russian translation:Листерия - название бактерии
Entered by: Olga Simon

07:35 May 21, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical / perinatal bacterial sepsis
English term or phrase: Listeria Monocytogenes
Bacterial Sepsis

GBS and E coli most common
Other Strep
Other gram negatives
Listeria Monocytogenes
Mikhail Kriviniouk
Листерия - название бактерии
Explanation:
В русском тексте (как все названия бактерий, растений и т.д.)пишется исключительно латинскими буквами.

Возбудитель листериоза - Listeria monocytogenes - аэробная, факультативно-
анаэробная, подвижная, полиморфная, спор и капсул не образующая,
грамположительная мелкая палочка, (длиной 0.5-2.0 нм; шириной 0.3-0.5 нм) с
закругленными концами.

В мазках палочки расположены под углом в виде римской цифры V, иногда
цепочкой или в виде частокола.

Согласно систематике микроорганизмов Берджи, род Listeria состоит из 7
видов, бактерии которых различно проявляют себя в процессе патогенеза. Патогенными
являются 2 вида: L. monocytogenes и L. ivanovii. Род Listeria включает следующие
непатогенные виды: L. innocua, L. 'welshimeri, L. seeligeri, L. murrayi и L. grayi.
Источник возбудителя листериоза - больные и переболевшие животные,
листерионосители, а также переносчики - кровососущие членистоногие.
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
Thank you Olga. xxx. what lovely references leaving no doubts. Long time no see. How are you?
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5Листерия - название бактерии
Olga Simon
4листерия моноцитогеннаяxxxVera Fluhr
4моноцитогенез листерий (или индуцированный листериями)Yuliya Panas


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Листерия - название бактерии


Explanation:
В русском тексте (как все названия бактерий, растений и т.д.)пишется исключительно латинскими буквами.

Возбудитель листериоза - Listeria monocytogenes - аэробная, факультативно-
анаэробная, подвижная, полиморфная, спор и капсул не образующая,
грамположительная мелкая палочка, (длиной 0.5-2.0 нм; шириной 0.3-0.5 нм) с
закругленными концами.

В мазках палочки расположены под углом в виде римской цифры V, иногда
цепочкой или в виде частокола.

Согласно систематике микроорганизмов Берджи, род Listeria состоит из 7
видов, бактерии которых различно проявляют себя в процессе патогенеза. Патогенными
являются 2 вида: L. monocytogenes и L. ivanovii. Род Listeria включает следующие
непатогенные виды: L. innocua, L. 'welshimeri, L. seeligeri, L. murrayi и L. grayi.
Источник возбудителя листериоза - больные и переболевшие животные,
листерионосители, а также переносчики - кровососущие членистоногие.


Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439
Grading comment
Thank you Olga. xxx. what lovely references leaving no doubts. Long time no see. How are you?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dash
20 mins

agree  Inga Baranova
30 mins

agree  Alya: только так и никак иначе
1 hr

agree  2rush
1 hr

agree  Ol_Besh
2 hrs

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
моноцитогенез листерий (или индуцированный листериями)


Explanation:
думаю, что слова листериальный в русском языке нет

Yuliya Panas
PRO pts in pair: 158

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
листерия моноцитогенная


Explanation:
Болезнь холодильников.
В 1980-х была открыта бактерия, названная листерией моноцитогенной.
http://www.iskcon.net/ukraine/material/veget/kachestva/holod...


    Reference: http://www.iskcon.net/ukraine/material/veget/kachestva/holod...
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985