KudoZ home » English to Russian » Medical

neonatal depression

Russian translation: угнетение сердечной и дыхательной деятельности у новорожденных


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:neonatal depression
Russian translation:угнетение сердечной и дыхательной деятельности у новорожденных
Entered by: Mikhail Kriviniouk

14:50 May 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical / neonatal medicine
English term or phrase: neonatal depression
exclusion criteria included moderate (particulate) or thick ("pea-soup") meconium, fetal distress, clinical neonatal depression,
Mikhail Kriviniouk
угнетение дыхательной и сердечной деятельности у новорожденного
Explanation:
Соображения и комментарии я привела в ответе на другой вопрос аскера (озаглавленный DEPRESSED)
Selected response from:

Martinique
Grading comment
Thanks, I take the view that russification of english terms is bad too.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3угнетение дыхательной и сердечной деятельности у новорожденного
Martinique
5 +1Депрессия новорожденных
Sergey Strakhov
4Неонатальная депрессия
Igor Kreknin


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Депрессия новорожденных


Explanation:
Осложнения спинальных методов ...
... реактивация герпетической инфекции, депрессия
новорожденных, нарушение половой ...
www.soros.karelia.ru/projects/ 1998/mks/actual/2/a216_a.html

Желаю удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
5 mins
  -> Спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Неонатальная депрессия


Explanation:
Поиск по сайтам: неонатальная депрессия . Результаты 1 - 16 из примерно 29.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 15:43:36 (GMT)
--------------------------------------------------

> в рекомендованных дозах не вызывают неонатальной депрессии.
http://www.kid.ru/akusher/40.php3

и может вызвать неонатальную депрессию
> http://www.pofol.medargo.ru/basedescript.htm

> Неонатальная депрессия чаще отмечается при использовании более кумулятивных препаратов лидокаина и мепивакаина,
http://www.rusanesth.com/forum_ru/FAQ2.htm

итд.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
5 mins

disagree  Martinique: да не может быть у новорожденного никакой депрессии, речь об угнетении дыхания и сердечной деятельности
31 mins
  -> специально для вас привёл несколько цитат, готов прочитать ваш комментарий по ним.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
угнетение дыхательной и сердечной деятельности у новорожденного


Explanation:
Соображения и комментарии я привела в ответе на другой вопрос аскера (озаглавленный DEPRESSED)

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1951
Grading comment
Thanks, I take the view that russification of english terms is bad too.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Kreknin
11 mins
  -> Убедила я вас? Мир?

agree  xxxFilimon
32 mins
  -> спасибо

agree  Ol_Besh
1 hr