KudoZ home » English to Russian » Medical

behavioral health program

Russian translation: Программа лечения и/или профилактики поведенческих расстройств


17:09 Jun 29, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: behavioral health program
Редактирую перевод. Предложенный вариант "программа оздоровления поведенческих расстройств". Мне режет ухо.
Однако, напрашивающаяся коррекция тоже, вроде бы, не употребляется, во всяком случае, я не нагуглила ничего похожего.
Спасибо!
protolmach
United States
Russian translation:Программа лечения и/или профилактики поведенческих расстройств
Explanation:
А так, в общем, ничего. Просто нехорошо "оздоровлять расстройства", они от этого укрепляются и наглеют.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 17:18:37 (GMT)
--------------------------------------------------

На то и редактор, чтобы \"оздоровлять ошибки\". А переводчика не судите строго. Мало кто знает, например, что лучше, лечить болезнь или человека?
Selected response from:

Vassyl Trylis
Grading comment
Спасибо, остановлюсь на этом варианте, чтобы не запутать читателя окончательно. А то не поймёт, то ли оздоровлять (укреплять) расстройство, или избавляться от него.
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Программа лечения и/или профилактики поведенческих расстройствVassyl Trylis
5программа оздоровления поведенческих расстройств = какой бред!
Vladimir Dubisskiy


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Программа лечения и/или профилактики поведенческих расстройств


Explanation:
А так, в общем, ничего. Просто нехорошо "оздоровлять расстройства", они от этого укрепляются и наглеют.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 17:18:37 (GMT)
--------------------------------------------------

На то и редактор, чтобы \"оздоровлять ошибки\". А переводчика не судите строго. Мало кто знает, например, что лучше, лечить болезнь или человека?

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1086
Grading comment
Спасибо, остановлюсь на этом варианте, чтобы не запутать читателя окончательно. А то не поймёт, то ли оздоровлять (укреплять) расстройство, или избавляться от него.
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
4 mins
  -> t

agree  huntr
1 hr
  -> h

agree  Сергей Лузан
15 hrs
  -> a

agree  Ol_Besh
3 days14 hrs
  -> nks!

1 min   confidence: Answerer confidence 5/5
программа оздоровления поведенческих расстройств = какой бред!


Explanation:
оздоровить расстройство....

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-29 17:15:57 (GMT)
--------------------------------------------------

это, по сути, программа ЗОЖ (здорового образа жизни)..

оздоровление через усвоение \\ принятие моделей поведения\\навыков\\привычек, полезных для здоровья

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2003-06-29 17:18:54 GMT)
--------------------------------------------------

татум - а я понял иначе, ie \"health program\" based on certain behaviorial principles to incorporate into the day-to-day activities

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056