KudoZ home » English to Russian » Medical

Open label

Russian translation: Открытое исследование


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Open label study
Russian translation:Открытое исследование
Entered by: arterm

15:46 Jul 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Open label
A Randomized, Open label, Multicenter Study of XXX-alfa Administered Once Every 2 Weeks (Q2W) Compared with XXX Administered Once Every Week (QW) for the Treatment of Anemia in Subjects with Non myeloid Malignancies Receiving Multicycle Chemotherapy

Рандомизированное, не слепое, многоцентровое, исследование препарата XXX-альфа, прописанного раз в две недели (Q2W) по сравнению с препаратом XXX (QW), прописанным раз в неделю для лечения анемии у пациентов с не миелоидными злокачественными опухолями, проходящих химиотерапию несколькими курсами
arterm
Russian Federation
Открытое исследование
Explanation:
Open Study Открытое исследование

Исследование, в котором распределение пациентов по группам лечения известно всем. Это может быть исследование, в котором изучается один или несколько видов лечения.

Open-label Study см. Open Study


--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 15:53:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще ссылка

http://www.mediasphera.aha.ru/book/term.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 15:55:56 (GMT)
--------------------------------------------------

И еще. Для пущей уверенности
http://www.gcp.ru/rus/docs/dict/dict_o.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 15:55:58 (GMT)
--------------------------------------------------

И еще. Для пущей уверенности
http://www.gcp.ru/rus/docs/dict/dict_o.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 15:56:08 (GMT)
--------------------------------------------------

И еще. Для пущей уверенности
http://www.gcp.ru/rus/docs/dict/dict_o.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 16:17:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Только я бы немного фразу по другому построил:

Рандомизированное, открытое, многоцентровое, исследование эффективности препарата XXX-альфа, принимаемого раз в две недели (Q2W) по сравнению с эффективностью препарата XXX (QW), принмаемого раз в неделю, при лечении анемии у пациентов с не миелоидными злокачественными опухолями, проходящих несколько курсов химиотерапии.
Selected response from:

Joseph Kovalov
Israel
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9Открытое исследование
Joseph Kovalov
3 +4Открытое (исследование)
Elenacb


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
Открытое исследование


Explanation:
Open Study Открытое исследование

Исследование, в котором распределение пациентов по группам лечения известно всем. Это может быть исследование, в котором изучается один или несколько видов лечения.

Open-label Study см. Open Study


--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 15:53:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще ссылка

http://www.mediasphera.aha.ru/book/term.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 15:55:56 (GMT)
--------------------------------------------------

И еще. Для пущей уверенности
http://www.gcp.ru/rus/docs/dict/dict_o.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 15:55:58 (GMT)
--------------------------------------------------

И еще. Для пущей уверенности
http://www.gcp.ru/rus/docs/dict/dict_o.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 15:56:08 (GMT)
--------------------------------------------------

И еще. Для пущей уверенности
http://www.gcp.ru/rus/docs/dict/dict_o.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-09 16:17:25 (GMT)
--------------------------------------------------

Только я бы немного фразу по другому построил:

Рандомизированное, открытое, многоцентровое, исследование эффективности препарата XXX-альфа, принимаемого раз в две недели (Q2W) по сравнению с эффективностью препарата XXX (QW), принмаемого раз в неделю, при лечении анемии у пациентов с не миелоидными злокачественными опухолями, проходящих несколько курсов химиотерапии.

Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 564

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
4 mins
  -> Спасибо

agree  Martinique: Taber's Dict: open-label study -- An experimental study involving the use of a medicine, the identity of which is known to the patient
13 mins
  -> Спасибо. И за ответ на мой вопрос. Я сейчас к нему вернусь.

agree  Vladimir Pochinov
20 mins
  -> Спасибо, Владимир

agree  Dobriansky: Уж очень пущая уверенность получилась :-)
24 mins
  -> Спс :) Глюки-с

agree  protolmach
28 mins
  -> Спасибо!

agree  Kirill Semenov
2 hrs
  -> Спасибо, Кирилл

agree  huntr
4 hrs
  -> Thanks, Kristian!

agree  Сергей Лузан
4 hrs
  -> Спасибо, Сергей

agree  Ol_Besh
21 days

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
Открытое (исследование)


Explanation:

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
... Открытое исследование (open, open-label, unmasked study ... или
группой вмешательства (treatment group, or ...
www.mediasphera.aha.ru/book/term.htm

Elenacb
United Kingdom
Native speaker of: Native in SlovakSlovak
PRO pts in pair: 132

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
4 mins
  -> Спасибо

agree  Martinique: Исследование открытое - исследование, в котором не применялся слепой метод (http://www.cardiosite.ru/dict/help.asp?id=24)
14 mins
  -> Спасибо

agree  Сергей Лузан: w/Martinique
4 hrs
  -> Спасибо, Сергей

agree  Ol_Besh
21 days
  -> Спасибо, Ол_Блеш