KudoZ home » English to Russian » Medical

Neuroimaging

Russian translation: нейровизуализация


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:neuroimaging
Russian translation:нейровизуализация
Entered by: Alexander Onishko

07:06 Nov 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Neuroimaging
Neuroimaging -most commoniy used is computed tomography

...применяется для диагностики все той же болезни альцгеймера ...
Alexander Onishko
иейровизуализация
Explanation:
этих методов обозначается термином "нейровизуализация" (neuroimaging) (встречающееся иногда обозначение этих методов

http://www.psychiatry.ru/library/lib/article.php4?booknumber...

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2003-11-03 07:33:18 GMT)
--------------------------------------------------

В арсенале современной нейровизуализации (Neuroimaging) имеется широкий набор диагностических методов, в большинстве случаев позволяющих поставить ...
http://nld.hut.ru/298/stat8.htm

Рассматриваются возможности современных методов диагностики, особое внимание уделено методам нейровизуализации (КТ и МРТ).
The potentialities of uptodate diagnostic techniques are considered with particular emphasis on neuroimaging methods (CT and MRI).
http://www.nycomed.ru/book.jsp?id=730&from=
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Thanks
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5иейровизуализация
Nik-On/Off
5 +1Методы нейроизображения/нейродиагностики и др. варианты ниже
Margarita


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
neuroimaging
Методы нейроизображения/нейродиагностики и др. варианты ниже


Explanation:
Несколько вариантов:
системы визуализации
методы (методики) нейродиагностики
типы нейрорентгенологических обследований

"томограмм с разных систем визуализации (КТ, МРТ, ПЭТ ."
http://kbiis.by.ru/

"Рентгенографические методы исследования (КТ, МРТ, ПЭТ)"
http://med-lib.ru/encik/dom_dokt/pep.shtml

"Использование дополнительных визуализационных методик (КТ, МРТ) на дооперационном этапе не требуется."
http://www.nsi.ru/~kuszel/Peds neurosurgery/text page.htm

"нейрорентгенологическое (КТ, МРТ) обследование"
http://neurosurgery.webzone.ru/magazine/3-2001/3-2001-7.htm

"Индивидуальный мониторинг методами нейроизображения (УС, КТ, МРТ)."
http://maps.spb.ru/innovation/med.html



Margarita
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 288

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: нейродиагностика - это очень общий термин, методы нейродиагностики бывают самые разнообразные
50 mins
  -> Натали, я еще предложила несколько вариантов, среди которых и "системы визуализации" и "методы нейроизображения".

agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
neuroimaging
иейровизуализация


Explanation:
этих методов обозначается термином "нейровизуализация" (neuroimaging) (встречающееся иногда обозначение этих методов

http://www.psychiatry.ru/library/lib/article.php4?booknumber...

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2003-11-03 07:33:18 GMT)
--------------------------------------------------

В арсенале современной нейровизуализации (Neuroimaging) имеется широкий набор диагностических методов, в большинстве случаев позволяющих поставить ...
http://nld.hut.ru/298/stat8.htm

Рассматриваются возможности современных методов диагностики, особое внимание уделено методам нейровизуализации (КТ и МРТ).
The potentialities of uptodate diagnostic techniques are considered with particular emphasis on neuroimaging methods (CT and MRI).
http://www.nycomed.ru/book.jsp?id=730&from=

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2872
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Prima Vista
3 mins
  -> Спасибо

agree  Natalie
26 mins
  -> сенкс

agree  Iouri Ostrovski
57 mins

agree  Martinique: или "визуализация головного мозга"
3 hrs

agree  xxxkvaloy
4 hrs