KudoZ home » English to Russian » Medical

the only true exiting diagnosis

Russian translation: см. ниже


12:02 Nov 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: the only true exiting diagnosis
However, the only true exiting diagnosis is made by pathologic examination of postmortem brain tissue in conjunction with a clinical history of dementia.

кто ответит на такой печальный вопрос?
Alexander Onishko
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Но единственным точным диагнозом является патологоанатомический диагноз, который ставится при посмертном исследовании такани мозга на фоне клинической истории дименции.
Selected response from:

Joseph Kovalov
Israel
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5см. ниже
Joseph Kovalov
4 +3единственный правильный диагноз смертиxxxkvaloy
1 +6в вашем контексте
Martinique
5 +2подлинно окончательный диагнозIouri Ostrovski
5причина смерти (летальный диагноз)
Yuri Smirnov
4наиболее точный диагноз (можно поставить по результатам...)
alla dunbar
4действительно точный диагноз причин смертиAlexander Demyanov


Discussion entries: 7





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
единственный правильный диагноз смерти


Explanation:
или единственный правильный диагноз причин наступления смерти.
"Однако, единственный правильный диагноз причин наступления смерти можно поставить в результате посмертного патологоанатомического исследования мозговой ткани..."

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-03 12:26:17 (GMT)
--------------------------------------------------

С учетом Вашего дополнения предалагаю следующий вариант - Правильный диагноз можно установить только при произведении постмертного патологоанотомического исследования мозговой ткани (или ткани мозга)...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-03 12:28:06 (GMT)
--------------------------------------------------

С учетом Вашего дополнения предалагаю следующий вариант - Правильный диагноз можно установить только при произведении постмертного патологоанотомического исследования мозговой ткани (или ткани мозга)...

xxxkvaloy
Native speaker of: Native in TurkishTurkish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4
Grading comment
диагноз смерти - ты сам понял что сказал ?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Joseph Kovalov: Только лучше "ткани мозга" ИМХО Да. Без "причин наступления..."
7 mins

agree  xxxOleg Pashuk
3 hrs

agree  Rusinterp
15 hrs
The asker has declined this answer
Comment: диагноз смерти - ты сам понял что сказал ?

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
см. ниже


Explanation:
Но единственным точным диагнозом является патологоанатомический диагноз, который ставится при посмертном исследовании такани мозга на фоне клинической истории дименции.

Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 564

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: 1) лучше не "точный", а "окончательный" (ЭСМТ: ¶диагноз ¶окончательный — Д., формулируемый при завершении обследования больного, а также в связи с его убытием из лечебного учреждения или смертью); 2) деменция пишется через Е
3 mins
  -> Спасибо и простите за оЧепятку.

agree  protolmach
4 hrs
  -> Спасибо

agree  Rusinterp
15 hrs
  -> Спасибо

agree  Margarita
17 hrs
  -> Спасибо

agree  Tamar Kvlividze
1 day2 hrs
  -> Спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
причина смерти (летальный диагноз)


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861
The asker has declined this answer

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
действительно точный диагноз причин смерти


Explanation:
...можно определить только с помощью...

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
подлинно окончательный диагноз


Explanation:
здесь речь не о причине смерти, а о том, что при этих болезнях окончательный диагноз можно установить только после вскрытия

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alya: .
19 mins

agree  Martinique: только слово "подлинный" - лишнее
33 mins

10 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +6
в вашем контексте


Explanation:
...окончательный диагноз можно поставить (ставится) единственным методом — ...

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-11-03 12:14:00 GMT)
--------------------------------------------------

confidence level - 4

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2003-11-03 12:23:00 GMT)
--------------------------------------------------

Мои комментарии к остальным ответам, кроме ответа Дмитрия Ковалева:

1) нельзя сказать \"диагноз причин смерти\",

2) речь идет о диагнозе болезни Альцгеймера, а не об установлении причины смерти и не о констатации наступления смерти



Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1951

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
3 mins
  -> Спасибо

agree  Alya: Вы правы, как всегда. Я за "окончательный диагноз"
18 mins
  -> Ну что вы, Аля, вы меня прямо в краску вгоняете...

agree  Ol_Besh
22 mins
  -> Спасибо

agree  protolmach
4 hrs
  -> Спасибо

agree  Rusinterp
15 hrs
  -> Спасибо

agree  Margarita
17 hrs
  -> Спасибо

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
наиболее точный диагноз (можно поставить по результатам...)


Explanation:
...

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483