KudoZ home » English to Russian » Medical

raised against non-human GS

Russian translation: антитела к глутаминсинтетазе животного происхождения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:raised against non-human GS
Russian translation:антитела к глутаминсинтетазе животного происхождения
Entered by: Natalie

07:43 Nov 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: raised against non-human GS
As with other publications, antibodies raised against non-human GS are utilized for detection of GS.

у меня есть вариант - ... выведенные против нечеловеческой глутаминсинтетазы... - но он мне активно не нравится
Alexander Onishko
антитела к ГС животных
Explanation:
антитела к ГС животного происхождения

--------------------------------------------------
Note added at 13 days (2003-11-17 10:23:01 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Да не мучайтесь так, батенька. Больно смотреть на ваши нечеловеческие душевные страдания. Прям хоть не отвечай на ваши вопросы, чтобы вы не мучились почем зря. Спасибо и счастливого плавания и семь футов вам, как говорится.
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
спасибо, ваш ответ был лучшим из предложенных, но я все-таки (со страшными душевными муками)- решил оставить "выведенные против нечеловеческой глутаминсинтетазы"
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4антитела к ГС животных
Vladimir Vaguine
5антитела, реагирующиеIouri Ostrovski
4образующиеся в присутствии животной глутаминсинтетазы
alla dunbar
4антитела, действующие против нечеловеской глютаминсинтетазыxxxVera Fluhr


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
антитела, действующие против нечеловеской глютаминсинтетазы


Explanation:
строго говоря, писать надо:
антитела, образующиеся в ответ на введение ... и препятствующие их размножению


Но только это длинновато

Ссылка:

Антитела, белки глобулиновой фракции сыворотки крови, образующиеся в ответ на введение в организм человека или теплокровных животных бактерий, вирусов, белковых токсинов и других антигенов. Связываясь активными участками (центрами) с бактериями или вирусами, А. препятствуют их размножению или нейтрализуют выделяемые ими токсические вещества. Защитное действие А., содержащихся в иммунных сыворотках, широко используется в терапии и профилактике инфекционных заболеваний. Реакции А. с антигенами (серологические реакции) применяют в диагностике различных заболеваний, в судебной медицине. А. состоят из иммуноглобулинов, которые по размеру молекул и строению делятся на 3 группы: gg (или IgG), gА (или IgA) и (или IgM). Молекулярная масса А. варьирует от 160 тыс. (gg) до 1 млн. (gА и gМ).
А. образуются плазматическими клетками, содержащимися в селезёнке, лимфатических узлах, костном мозге.
http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=bse/00003/58000.h...


    Reference: http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=bse/00003/58000.h...
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 hrs
  -> Спасибо

disagree  Natalie: Вера,извините,но не могу не возразить.Антитела не "действуют против" антигена, они ВЫРАБАТЫВАЮТСЯ в ответ на введение антигена в орг-м. И "нечеловеческими" бывают страдания, например,но никак не антитела
10 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
образующиеся в присутствии животной глутаминсинтетазы


Explanation:
...

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
антитела, реагирующие


Explanation:
или борющиеся с

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
raised against non-human gs
антитела к ГС животных


Explanation:
антитела к ГС животного происхождения

--------------------------------------------------
Note added at 13 days (2003-11-17 10:23:01 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Да не мучайтесь так, батенька. Больно смотреть на ваши нечеловеческие душевные страдания. Прям хоть не отвечай на ваши вопросы, чтобы вы не мучились почем зря. Спасибо и счастливого плавания и семь футов вам, как говорится.

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600
Grading comment
спасибо, ваш ответ был лучшим из предложенных, но я все-таки (со страшными душевными муками)- решил оставить "выведенные против нечеловеческой глутаминсинтетазы"

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Самый простой из возможных правильных вариантов. Или более длинно: "антитела, выработанные против ГС животного происхождения"
9 hrs

agree  Vanda
13 hrs

agree  xxxVera Fluhr
13 days

agree  Martinique: "выведенные против нечеловеческой глутаминсинтетазы" - это пойдет в мою коллекцию перлов! http://www.practica.ru/Articles/pearls.htm
14 days