KudoZ home » English to Russian » Medical

Balb/c mice, strain

Russian translation: Мыши линии balb/c


09:31 Nov 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Balb/c mice, strain
Balb/c mice, a strain with H-211 haplotype .from Charles River Canada, St. Constant, Quebec, Canada, female, 7-9 week old, were immunized with ...
Alexander Onishko
Russian translation:Мыши линии balb/c
Explanation:
... гинекология - Анна, 10/08/03 - 16:20:58; мыши линии
BALB/C - Валерия, 10/03/03 - 22:03:04; мыши ...
www.medline.ru/konsul/spec.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-11-04 09:38:06 GMT)
--------------------------------------------------

strain - это \"штамм\"

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-11-04 09:39:05 GMT)
--------------------------------------------------

А вот еще варианты, выбирайте любой на вкус:
... МНС I класса мышей BALB/c и обезьян ... вакцинных кандидатов
будут использованы только мыши. ...
www.tech-db.ru/istc/db/projects.nsf/webr/2153

... включая гены человека, крысы, мыши, цыпленка
и др. ... На линейных мышах BALB/c показано, что ...
www-sbras.nsc.ru/win/sbras/rep/96/biol96.html

... В контрольных исследованиях использовались
интактные мыши Balb/C, желточные мешки ...
www.infamed.com/nb/1-2_1996_1.html
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Мыши линии balb/c
Yuri Smirnov
5 +5линия мышей Balb/c
Natalie
4только комментарий
Montefiore


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
balb/c mice, strain
линия мышей Balb/c


Explanation:
линия мышей Balb/c с гаплотипом H-211...

Balb/c - это просто название линии животных, обладающих определенными генетическими признаками

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita
1 min

agree  Elenacb
1 hr

agree  Ol_Besh
2 hrs

agree  protolmach
4 hrs

agree  Montefiore
21 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
balb/c mice, strain
Мыши линии balb/c


Explanation:
... гинекология - Анна, 10/08/03 - 16:20:58; мыши линии
BALB/C - Валерия, 10/03/03 - 22:03:04; мыши ...
www.medline.ru/konsul/spec.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-11-04 09:38:06 GMT)
--------------------------------------------------

strain - это \"штамм\"

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2003-11-04 09:39:05 GMT)
--------------------------------------------------

А вот еще варианты, выбирайте любой на вкус:
... МНС I класса мышей BALB/c и обезьян ... вакцинных кандидатов
будут использованы только мыши. ...
www.tech-db.ru/istc/db/projects.nsf/webr/2153

... включая гены человека, крысы, мыши, цыпленка
и др. ... На линейных мышах BALB/c показано, что ...
www-sbras.nsc.ru/win/sbras/rep/96/biol96.html

... В контрольных исследованиях использовались
интактные мыши Balb/C, желточные мешки ...
www.infamed.com/nb/1-2_1996_1.html

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: от перемены мест слагаемых...А вот "штамм" здесь неприменим, штамм относится ТОЛЬКО К МИКРООРГАНИЗМАМ
0 min
  -> Спасибо

agree  Margarita
1 min
  -> Спасибо. Решали секунды.

agree  Elenacb
1 hr
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Iouri Ostrovski
7 hrs
  -> Спасибо

agree  Montefiore
21 hrs
  -> Спасибо

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
balb/c mice, strain
только комментарий


Explanation:
Элементарно, Уотсон: мыши этой линии - основная линия мышей, используемая для производства гибридом и в исследованиях по иммунологии, когда требуются культуры клеток, секретирующие определённые антитела. Мышей иммунизируют, потом собирают ascites fluid, потом умерщвляют, удаляют органы различные, и т.д, и т.п.

Может, сейчас уже не только этих несчастных (ретроспективно) мышей используют, но лет 10-15 назад так было.

--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs 36 mins (2003-11-05 07:07:43 GMT)
--------------------------------------------------

Для Натали: это не только мыши, обладающие определёнными генетическими признаками, а именно те мыши, которых используют для поизводства/тестирования и пр. антител и производства моноклонных антител.

Montefiore
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 386